?

Log in

No account? Create an account
Городские легенды [entries|archive|friends|userinfo]
Городские легенды

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Хючютай побеждает Дикого Человека. Студенческая Легенда МГУ. [Aug. 29th, 2010|10:19 pm]
Городские легенды

urban_legend_

[zhivoi]
[Tags|, , , , , , ]

Легенды МГУ. Хючютай побеждает Дикого Человека.

Легендарные иностранцы. Хючютай-1.

Общая информация по Хючютаю + Легенда 1-я. Хючютай побеждает Дикого Человека. Легенда монгольского студенческого землячества МГУ.


Красавец-Богатырь Хючютай – мастер восточных единоборств и спецназовец из каких-то сверхсекретных войск дружественной нам Монголии, полиглот и самобытный эзотерик-мыслитель, борец и прекрасный драчун, искатель приключений и романтик, человек огромной широты Души, Учитель Жизни и Наставник молодежи, -- оставил о себе немалый след в университетском фолькоре...



Вообще-то, Хючютай, судя по тому, что я слышал, к МГУ формального отношения не имел, но без него сложно представить университетскую монгольскую тусовку 1990-х. А учился он формально во ВГИКе, из которого, впрочем, многократно отчислялся и выгонялся, но каждый раз его вскорости восстанавливали, и повторялось это раз двадцать или больше. Врочем, это отдельная легендарная история, и об этом поподробее как-нибудь в другой раз.

Роста выше среднего, коренастый и мускулистый, широколиций и темноглазый, Хючютай обладал невероятной силой, великолепно дрался, слыл при этом человеком серьезным и глубоким интеллектуалом: говорил на нескольких европейских и восточных языках, разбирался в искусстве и философии, владел буддистской эзотерической философией и мистикой.

Истории про него в ГЗ ходили самые замечательные. Вот, например, одна из этих Легендарных историй.


Легенда 1-я. Хючютай побеждает Дикого Человека. Легенда монгольского студенческого землячества МГУ.

Говорят, что, когда служил Хючютай в армии, то служил он в каких-то суперэлитных секретных спецвойсках, в совершенстве овладел там разными видами оружия и восточными единоборствами, участвовал во многих супер-операциях, и, как говорят, однажды ему пришлось принять участие в настолько странной и секретной миссии, которую иначе как Легендарной просто не назовешь!

А дело там, по Легенде, было так:

Внимание, предупреждение: Информация, изложенная в Легенде, базируется на университетском фольклоре и может не соответствовать действительности!

Когда мы произносим слово «Монголия», то представляем себе огромные бесплодные пространства пустыни Гоби, где повсюду один лишь песок, и ничего живого нет, акромя колючек да пустынных ящериц, ну разве что изредка пропрыгает по горячему песку недовольно фыркающий тушканчик, да еще кусачая до ужаса Лошадь Пржевальского, убегая в возмущении от того, что ее потревожили, помашет неприветливо хвостом на прощанье где-то на дальнем горизонте........

Это все, конечно, так, да не совсем! – дело в том, что примерно третья часть Монголии на севере и северо-западе страны покрыта горными лесами, и этот монгольский регион похож скорее на нашу Южную Сибирь – там текут крупные таежные реки, полные рыбы, в лесах полно зверья и птицы – олени, лоси, медведи, росомахи и рыси, утки и глухари и тп..... Повторюсь, эта часть Монголии больше похожа на Сибирь, так что не надо думать, что вся Монголия – это огромная бесплодная пустыня, на самом деле это совсем не так. Места в этой части Монголии, как и в Сибири, довольно дикие и малонаселенные.......

В начале 1990-х в Монголии был примерно такой же раздрай и беспредел, как и в России, правительство не контролировало полностью территорию страны, и, так получилось, что в Северной части Монголии в те годы появился Дикий Человек!

Хотя о Диком Человеке и ходили всякие мистические слухи, но на самом деле, видимо, это был не йети и не бигфут, а принадлежал Дикий Человек к тому же виду, что и мы и с вами, так что никакой криптозоологической сенсации в данном случае не состоялось – а был он, кажется, то ли дезертиром, то ли убил кого-то из ментов, -- короче, ситуация сложилась так, что один монгол сбежал от правоохранительных органов где-то в конце 1980-х, и поселился он жить как раз в северной, таежной части Монголии. Поначалу у него были еда и одежда, но, поскольку жил он несколько лет практически безо всякого контакта с цивилизацией, то буквально за несколько лет тот беглец превратился в Легендарного Дикого Человека – еда кончилась, одежда износилась, из подручных предметов он сделал себе каменный топор, лук, копье и стрелы с каменными наконечникоми, гарпуны, вырезанные из рогов оленей и костей животных и тому подобные орудия труда каменного века, одежда и обувь его состояли из шкур животных и кожи рыб и тп... Жил он в горных пещерах и в перереносных жилищах из ветвей деревьев и шкур животных, добывал себе рыбу и дичь с помощью гарпуна, копья и лука, силков и ловушек, и вскоре получилось так, что напоминал он из себя скорее типичного представителя раннего неолита Евразии, нежели нашего современника конца 20-го века.

Поначалу его несколько раз пытались ловить, но потом как-то позабыли. Дикий Человек научился жить в гармонии с природой, добывал пропитание охотой, собирательством и рыболовстом, из шкур зверей шил себе одежду и делал жилище, людей старался избегать и никому не мешал, так что о нем вскорости позабыли, ну, разве что, местные жители поминали его иногда в местном фольклоре....В Монголии и России, а также в других пост-советских республиках начались 1990-е годы, вместе с которыми пришли коллапс государственных структур и беспредел........ Тут уж никому стало не до Дикого Человека. А уж в малонаселенной Монголии на такое уж точно не обратили бы в 1990-е годы никакого внимания, но тут случилось одно небольшое «Но!»

Случилось вот что.....

Дикий Человек оказался словно в Первобытном Раю, бежал он от менто-мучителей и государствененых структур и бюрократии, постиг секреты Жизни в гармонии с Природой и самим собой, убивали мясо и ловил рыбу в больших количествах, все это жарил и ел, и жить бы ему-наслаждаться Жизнью и постигать ее Мудрость, но тут случилось в этой истории нечто такое, что заставляет нас вспомнить о Великой из Книг, ибо, очень похоже, что все случаи грехопадения очень похожи между собой, по большому счету, в своей основе, грубо говоря, -- всё Зло в нашем мире – из-за Бап!

Помните песню группы «Ноль»:

«Настоящему индейцу нужно только одного!
Да и этого – немного! Да почти что – ничего!
Если ты – чувак, индеец, -- ты найдешь себе оттяг!
Настоящему индейцу – завсегда везде ништяк!»

Это все именно так и есть – настоящий индеец – он ни от чего не зависит, ничего ему не нужно от жизни, но .... «нужно только одного, да и этого немного»...... И вот какое-то смутное чувство в душе Дикого Человека, когда он совсем уж освоился в лесах Северной Монголии, решил свои проблемы с едой и жилищем, какое-то смутное чувство неудовлетворенности все-так осталось, – какие-то тонкие нотки взыграли в его душе, и тут уже началась печальная в большинстве случаев история того смутного и малопонятного поиска, который начинает мужчина после того, как удовлетворил своеи первостепнные биологические надобности (выживание+еда+жилище) и от которого поиска того, по большому счету, ему лучше было бы держаться подальше!

Дикому Человеку смутно, но очень сильно хотелось чего-то еще! В многодневных поисках смутного смысла того, что он тщетно пытался обнаружить, Дикий Человек приходил на поляны и лесные окраины в южной части таежной Монголии, выходя на границу стеии и пастбища и искал... искал.... искал.....

Да, кстати говоря, к тому времени он уже несколько лет провел в одиночестве от цивилизации, и потому позабыл к этому времени человеческий язык!

В общем, Дикий Человек оказался в достаточно идиотской ситуации – он совершено уже одичал и научился жить без людей, носил звериные шкуры и кушал объекты добычи и рыболовсива, и, казалось бы, ни что уже не способно было нарушить идиллию его Гармонии с Природой, но тут Природа рванула совсем уже с другой стороны!

Ему смутно очень чего-то очень хотелось, а чего именно – понимал он своими одичавшими мозгами очень плохо. В русском языке на этот счет есть хорошая поговорка: «Чего-то хочется, а кого – не знаю!» В поисках непонятно чего и кого Дикий Человек мигрировал на юг, на границу со степью, и продолжил свои блуждания уже там.

Тут надо сделать небольшое отступление и объяснить, что, хотя местность та была очень безлюдная, но все-таки какие-то люди в той местности жили, хотя их было и очень мало, и, в частности, жил в тех местах пастух, и была у него дочь, и было у них стадо овец. Пастух тот был совсем старый, так что овец он доверял пасти своей дочери, ну, а сам отлеживался где-то в юрте и стадо по причине плохого самочувствия навещал лишь время от времени. А дочь его кочевала со стадом по большой территории, иногда заходя на границу степи с таежной частью Монголии.

И вот однажды получилось так, что их пути пересеклись – Дочь Пастуха со стадом как раз вышли на пастбище на границе с тайгой, а Дикий Человек в своих смутных поисках непонятно чего ушел далеко на юг и вышел из тайги на границу со степью.

Увидев стадо овец и пасущюю эту стаю Дочь Пастуха, Дикий Человек наконец-то понял, чего он хочет!

Девушка оказалась с норовом, и уговроить её было не так-то просто! К тому же, напомню, Дикий Человек к тому времени совершенно позабыл человечкский язык, что осложнило его попытку объясниться с объектом своей страсти. Кое-как, изъясняясь с помощью знаков и обрывистых нечленораздельных звуков, принося ей в большом количестве цветы, рога побежденных лосей и оленей, зубы медведей, выбитые им в героических схватках и тп..., бия себя многократно в грудь, словно Кинг-Конг, а также помогая ей в охране стада от волков и других диких хищников, Дикий Человек, несмотря на отсутствие членораздельной речи, в конце концов сумел заинтриговать девушку и покорить ее сердце!

В конце концов пастушка не устояла под таким напором ухаживаний и дала согласие. Но! – с одним условием! – Чтобы Дикий Человек принес ей шкуру рыси, мотивировав это тем, что на голой земле, дескать, «этим» заниматься жестковато. На следующий день Дикий Человек, который уже настолько одичал и сжился с лесными обитателями, что ему не представляло никакого труда выследить и победить рысь, принес ей желаемую шкуру рыси, и девушка сдержала своё обещание.

Дикий Человек ходил в полном восторге от произошедшего, а девушка тем временем проявила дремавшую в ней до того коммерческую жилку. Шкуру рыси она выгодно продала, заработав на этом кучу денег и поняв, что это неплохой бизнес. В следующий раз она попросила уже две шкуры рыси, что и было исполнено Диким Человеком. На этот раз она заработала еще больше денег.

Вскоре до предприимчивой пастушки дошло, что, поскольку она по факту является монополистом данной услуги на всю округу, то Дикому Человеку деватся все равно некуда, и значит, он либо принесет ей столько шкур, сколько она потребует, либо не получит вообще ничего!

Поэтому в третий раз он принес ей уже 4 шкуры рыси, потом 8 и тд.... Аппетиты дочери пастуха росли в геометрической прогрессии, и, ежели кто знаком с принципами геометрической прогрессии, то уже, наверное, догадался, что еще через пару-тройку сеансов любовных утех с предприимчивой пастушкой Дикий Человек уже вынуждел был днями и ночами наяривать с большой скоростью по таежным просторам Северной Монголии, уничтожая неубитых еще рысей в промышленных количествах.

1990е годы для Монголии были примерно таким же диким и беспредельным временем как и для России, а то и похлеще, и, в принципе, властям было наплевать на проделки Дикого Человека. Но тут подняли большой скандал международные природохранные огранизации – выявились факты невиданного до селе в истории Монголии «рысецида» -- по оценкам экологов выяснилось, что в монгольской тайге кто-то занимался браконьерством в гигантских масштабах, что могло поставить монгольских рысей на грань полного вымирания!

Дело принимало совсем некрасивый оборот, и монгольские власти под давлением мировой общественности решили разобраться в ситуации, тут-то и всплыла история с Диким Человеком и пастушкой. Заодно вспомнились факты преступлений Дикого Человека в пору, когда он еще не был Диким Человеком, а был просто бандюком.

Посовешавшись, монгольские силовики решили брать Дикого Человека на приманку, а в качестве живой приманки использовать пастушку, которую он уже хорошо знал и не чурался, с ней он бы не заподозрил никакого подвоха.

Для этой секретной операции выделили группу спецназа, и как раз в эту секретную группу попал молодой тогда еще Хючютай, так как он был одним из лучших спецназовцев Монголии на тот момент.

Пастушку подначили пасти стадо на большой поляне, а спецназовцы засели в засаду среди окружающих поляну деревьев и стали ждать Дикого Человека. Спецназовцам был отдан строго-настрого приказ не открывать огонь на поражение, а взять столь уникального Дикого Человека живьем, так как он мог пригодиться для научных исследований и разработок.

Спецназовцы долго сидели в засаде и думали, что уже не дождуться Дикого Человека, но он все-таки появился. Может, он чего и учуял, но половой инстинк пересилил в нем чувство опасности и завлёк его в коварно расставленную ловушку. Он вышел на поляну, пыхтя под грузом огромного количества рысьих шкур, к тому же волоча еще свой любимый каменный топор, копье, лук и стрелы с каменными наконечникми.

Бия себя в грудь, словно Кинг Конг и бахвалясь с помощью нечленораздельных звуков перед возлюбленной большим количеством добытых шкур, он предвкушал уже вполне законно ожидаемую благодарность со стороны девушки, но тут вышла незадача – не успел он расположить вожделенную пастушку желаемым образом, как обнаружил, что со всех сторон из-за деревьев на него движутся бравые бойцы спецназа Монголии!

Дикий Человек взревел благим матом, и его утробный крик огласил окрестности на километры кругом. Он схватил лук и стал ловко отстреливаться от бойцов стрелами с каменными наконечниками. На бойцах были одеты бронижилеты, так что убить из лука их было довольно сложно, но стрелы били очень мощно т прицельно по незащищеным местам, оставляя жестокие травмы и выводя бойцов из строя. Так как стрелять на поражение спецназовцы не могли, то победить Дикого Человека им долго не удавалось. Он успешно отстреливался из лука и приближался все ближе к лесу, а лес – это его родная стихия.

Назревала вероятность того, что ему удасться вырваться и сбежать, но тут в дело вступился бравый спецназовец Хючютай. Ловко уворачиваясь от посылаемых стрел, он приблизился к задерживаемому на короткую дистанцию. Дикий Человек схватил копье с каменным наконечником и каменный топор, завязалась рукопашная.

Но Хючютай уже в те годы был выдающимся Мастером Боевых Искусств. Ловкими техничными приемами Восточных Единоборств он умело разоружил опасного противника, затем подтянулись его коллеги, Дикого Человека скрутили и связали, а затем увезли куда-то для разбирательства дела и для опытов.

Так, благодаря вмешательству Легендарного Хючютая, Дикий Человек был обезврежен, и невиданное в истории Монголии уничтожение рысей было остановлено!

Дополнительная информация:

А здесь – немного еще про одного Легендарного Иностранца МГУ 1990-х, -- про которого говорили, что он племянник самого Наджи-Б-Уллы!

http://community.livejournal.com/msu/617378.html

Опубликовано в Сообществах

МГУ

http://community.livejournal.com/msu



Университеты Мира

http://community.livejournal.com/world_univers/profile

Легенды МГУ

http://community.livejournal.com/msu_legends/


Русской Городской Легенды


http://community.livejournal.com/urban_legend_ru/profile

Городской Легенды

http://community.livejournal.com/urban_legend_/profile

Городских Легенд и фотографий

http://community.livejournal.com/ru_urban_legend/profile

Фольклора

http://community.livejournal.com/ru_folklore/profile

и

Постфольклор

http://community.livejournal.com/postfolklore/profile



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: kat_cat
2010-08-30 09:35 am (UTC)
Легенда, конечно, скорее студенческая, а не городская, но одобрила - довольно интересно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zhivoi
2010-08-31 01:00 am (UTC)

А в чем разница?

Скажите, а разве Студенческие Легенды -- не подтип Городских Легенд?

А где-нибудь подробно описана классификация фольклора. Есть ли четкие грани между Городской Легендой, Легендой МГУ, Студенческой Легендой, Университетской Легендой, Байкой, Студенческой Байкой, Анекдотом, Историческим Анекдотом?

Не подскажите, какие есть на этот счет классификации?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kat_cat
2010-08-31 12:16 pm (UTC)

Re: А в чем разница?

Нет, я не подскажу. Но, как смотритель данного сообщества, "городскими" я считаю те легенды, действие которых происходит в городе.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kazuma_surncey
2010-09-18 11:42 am (UTC)
zhivoi- (^o^)
(Reply) (Thread)