Медведев танцует (981565)




Медведев танцует



с форума:

С девкой на хате у себя зависал короче, обкуренный в хламину был, ну сидел за компом она взади на диване журнал читала, сидел в контру играл по сетке, потом заебало меня играть, закрываю контру, и врубаю порево, и начинаб одноглазого душить )))))) А про девку ваще забыл, подумал что я в комнате один...Сижу сморю потихому и надрачиваю, тут такой голос изо спины "ТЫ ЧЕ ДЕЛАШЬ?" Я как напугался, хуй сразу из рук выволился и скукожился, ебааааааааать так напугался...Просто в расплох.

Лесные пейзажи, Аллен Карр, Scooter (595386)




Лесные пейзажи





Автомобили






Аллен Карр - Сборник книг






Scooter - Friends Turbo (Single) (2011)



xxx: Если я вдруг в лесу одна останусь и у меня будет с собой только мобильный телефон, то я выживу! )

yyy: И что ты сделаешь своим мобильником? Разведешь огонь? Убьешь пиццу?

3D графика на рабочий стол (295686)






3D графика на рабочий стол




Высадка советской и британской морской пехоты. Сравнение. Видео.



Котэ в засаде под одеялом



Дерзкий кабан и гепарды



Сволочной гороскоп. Узнай какая ты сволочь!




Зловещая опечаточка



Я конечно понимал, что от одминов можно ожидать всё что хочешь... но когда на одминском столе у монитора лежит крем "Бархатные ручки" - все равно удивляешься)

Обои различной тематики, Glenn Miller Orchestra (708285)




Fantasy Wallpapers






Обои различной тематики. 50 штук






Glenn Miller Orchestra In The Christmas Mood






Стальная мечта. 12 книг




Корпоративные пляски под бутиратом


Китайский 3D фильм для взрослых



->Caesar- все в твоих руках
<-Кетти- знаешь про меня сказать мона..."кого хочу не знаю,кого знаю не хочу"...а че оглядываться то?
<-Кетти- почему все в моих руках...пусть сделают так чтоб я захотела быть рядом:-[...
->Caesar- Хочу чтоб ты захотела *JOKINGLY*
<-Кетти- )))))
<-Кетти- я не джин,и не исполняю желания;)
->Caesar- а ты потри одно место и захочешь...

Гагарин, Песков, Хаус (579501)




Гагарин. Календарь






Космические обои






Василий Михайлович Песков - Сборник книг






Подборка книг по истории Советской послевоенной авиации






Оружие пехоты. Энциклопедия стрелкового оружия






House. Official Soundtrack



За что я люблю Википедию! "XXX век — по Григорианскому календарю промежуток времени между 1 января 2901 и 31 декабря 3000. XXX век завершит третье тысячелетие по Григорианскому календарю, конечно, если он все еще будет использоваться. Также в этом веке начинается действие мультсериала «Футурама»."

Журналы апреля-марта 3 (361585)

Журналы апреля-марта 2 (813522)




Computer Bild №6 (март-апрель 2011)

Cosmopolitan. Психология №4 (апрель 2011)

Digital Photo №3 (март 2011)

Discovery №4 (апрель 2011)

Ego №4 (апрель 2011)

Esquire №4 (апрель 2011)

Shape №3 (март 2011)

Sharp №2 (апрель 2011)

Upgrade Special №4 (апрель 2011)

Игромания №4 (апрель 2011)

Караван.Коллекция историй №2 (февраль 2011)

Мото №3 (март 2011)

РБК №4 (апрель 2011)

Суперкары. Лучшие автомобили мира №3 2011

Техника молодёжи №3 (март 2011)


На последнем рубеже. Постановочный музыкальный ролик по игре World of Tanks



Джедай:
ты успел нагадить в америке?

Fox Mulder:
ага разведываю где лучше йопнуть ракетой по штатам

Джедай:
какой ты разведчик, если даже не выссал на тротуаре перед Белым домом "Руки прочь от Ирака!"

Fox Mulder:
зато я уже успел насрать в Пентагонском сортире

Джедай:
мимо унитаза? в биде? в раковину?

Fox Mulder:
ага и на столе у Буша

Fox Mulder:
прикинь он пришел а там

Джедай:
ну он по привычке подписал...

Джедай:
он какого только дерьма не подписывает...