?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автор - zhukoffsky, копирайт на него же :)

Kaiser работает на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманна Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее делают на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa. Такая вот фигня.


Стало интересно, и я узнал ещё много нового:



Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10—15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.

Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.

Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21— и 25-дюймовые телевизоры LG.

Bork , продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть преимущество — брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.

Марки Techno , Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя.


Другие рекламно-брендовые волкодлаки:

Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.

Бренды Greenfield , Tess , Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge – производителю «Май». «Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», – говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора».
Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.

Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.
Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.
В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.

Сеть магазинов одежды Sela , являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети.

Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.

TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ Collection покупают следящие за модой представительницы среднего класса; Chester — любители добротной классической обуви; Carnaby — молодежь. Удивляло покупателей только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило. (помню, помню, брал Честеры не раз - прим. </a></b></a>zhukoffsky)

Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey . Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот — всячески подчеркивалось.

Питерская фирма «Август Плюс» производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi — итальянское («Сегодня»), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.

Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики (моя любимая марка несмотря на русскость - прим. </a></b></a>zhukoffsky).

Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике «Лидер». Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии. (сами работники Терволины рассказывают, что обувь уже давно шьётся в Китае - прим. </a></b></a>zhukoffsky)

Camelot , бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании «Camelot» началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции «Grinders», «Dr.Martens», «Shellys» и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.

Как показывают данные опроса респондентов, такими качествами, как педантичность, пунктуальность и аккуратность, обладают немцы. Поэтому логично делать акцент на немецком качестве, выпуская канцелярские товары, чем в России как раз и занимается российская компания Erich Krauser.

Также «иностранными» марками являются:
Техника Akira , Binatone , Polar , автомобильное аудио-видео оборудование Prology , бытовая химия Frau Schmidt , джинсы Motor , одежда Baon , BeFree , Incity , кофе Jardin , чай Maître de Thé , майонез Mr.Ricco , пиво Altstein и Bagbier и бессчетное множество других .
п.с. Использованы материалы сайта Адме

Comments

( 89 comments — Кинуть Пару Слов )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ex_arnicca
Dec. 9th, 2008 08:27 am (UTC)
Как теперь жыть?????!!!!!
:)
(Anonymous)
Feb. 12th, 2012 04:34 pm (UTC)
001
просто
snopova
Dec. 9th, 2008 08:32 am (UTC)
Зато я, как проживающая в Германии, могу смело заявить: Mediamarkt, Obi, Metro, Real - изначально немецкие торговые сети. Так же, как С&А - эти Клемент и Аугуст жили тут, по соседству, в Меттингене.
probegi
Dec. 9th, 2008 08:35 am (UTC)
А еще классические Том Клайм и Боско Ди Чиледжи.
хехе
stormax
Dec. 9th, 2008 09:11 am (UTC)
Что, это тоже отечественные марки? О_О
(no subject) - probegi - Dec. 9th, 2008 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - stormax - Dec. 9th, 2008 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Dec. 9th, 2008 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - battle_mage - Dec. 12th, 2008 05:47 pm (UTC) - Expand
commisarjewski
Dec. 9th, 2008 08:37 am (UTC)
а мне Витьки попадались на глаза еще лет 7 назад..Такое может быть?
vitus1
Dec. 9th, 2008 08:41 am (UTC)
Да.
(no subject) - commisarjewski - Dec. 9th, 2008 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus1 - Dec. 9th, 2008 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - commisarjewski - Dec. 9th, 2008 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus1 - Dec. 9th, 2008 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - commisarjewski - Dec. 9th, 2008 09:40 am (UTC) - Expand
vitus1
Dec. 9th, 2008 08:42 am (UTC)
Ну и где здесь кидалово? То что бренды на самом деле наши? Ну и что?
stormax
Dec. 9th, 2008 08:45 am (UTC)
То, что впариваются они как иностранные брэнды - вот где.
(no subject) - vitus1 - Dec. 9th, 2008 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - stormax - Dec. 9th, 2008 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus1 - Dec. 9th, 2008 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - stormax - Dec. 9th, 2008 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus1 - Dec. 9th, 2008 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - stormax - Dec. 9th, 2008 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kabashek - Dec. 9th, 2008 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - stormax - Dec. 9th, 2008 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus1 - Dec. 9th, 2008 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kabashek - Dec. 9th, 2008 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - stormax - Dec. 9th, 2008 09:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - stormax - Dec. 9th, 2008 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus1 - Dec. 9th, 2008 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus1 - Dec. 9th, 2008 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ioann_pupkin - Dec. 9th, 2008 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus1 - Dec. 9th, 2008 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabid_worg - Dec. 9th, 2008 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunar_gloom - Dec. 9th, 2008 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stormax - Dec. 9th, 2008 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunar_gloom - Dec. 9th, 2008 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stormax - Dec. 9th, 2008 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunar_gloom - Dec. 9th, 2008 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stormax - Dec. 10th, 2008 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lunar_gloom - Dec. 10th, 2008 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stormax - Dec. 10th, 2008 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunar_gloom - Dec. 10th, 2008 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - woj_lj - Dec. 9th, 2008 11:35 pm (UTC) - Expand
megazoid
Dec. 9th, 2008 10:19 am (UTC)
Баян и не кидалово.
_zerg_
Dec. 9th, 2008 10:28 am (UTC)
а при чем здесь кидалово?
stormax
Dec. 9th, 2008 10:59 am (UTC)
при том, что под видом иностранного бренда впаривают отечественное, часто по завышенной цене.
(no subject) - _zerg_ - Dec. 9th, 2008 12:50 pm (UTC) - Expand
quarantine_iv
Dec. 9th, 2008 11:19 am (UTC)
нет чтобы порадоваться за родную страну, так нет....
не вижу здесь никакого кидалова - ибо производят достаточно качественные вещи - гарантия/ремонт все есть.

не нравится - не бери. не вижу проблемы, а реклама она и есть реклама, мало ли как что разрекламируют.
stormax
Dec. 9th, 2008 12:06 pm (UTC)
Вы знаете, я б за нее порадовался, если бы "отечественность" этих брендов не скрывалась.
(no subject) - quarantine_iv - Dec. 9th, 2008 12:20 pm (UTC) - Expand
vatzeff
Dec. 9th, 2008 11:21 am (UTC)
а). Джинсы Motor - Турция, и ничего кроме Турции. Добротный турецкий brand или ownname, если хотите.

б). Vitek - калька с американского бренда V-tech, и произносится одинаково.

в). Ralf Ringer создан российскими фидошниками, история предприятия публиковалась в Fido лет 12 назад.
stormax
Dec. 9th, 2008 12:01 pm (UTC)
Фидошниками - это жесть :)))))
а нету истории создания часом у вас?
(no subject) - vatzeff - Dec. 9th, 2008 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stormax - Dec. 9th, 2008 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vatzeff - Dec. 9th, 2008 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus1 - Dec. 9th, 2008 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ioann_pupkin - Dec. 9th, 2008 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus1 - Dec. 9th, 2008 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ioann_pupkin - Dec. 9th, 2008 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mind_of_dead - Dec. 10th, 2008 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - megazoid - Dec. 9th, 2008 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ioann_pupkin - Dec. 9th, 2008 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megazoid - Dec. 9th, 2008 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ioann_pupkin - Dec. 9th, 2008 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megazoid - Dec. 9th, 2008 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ioann_pupkin - Dec. 9th, 2008 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megazoid - Dec. 9th, 2008 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ioann_pupkin - Dec. 9th, 2008 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robin_god - Dec. 12th, 2008 04:27 pm (UTC) - Expand
mishamost
Dec. 9th, 2008 11:23 am (UTC)
значит наша Родина еще многое может )
тут проблема не создателей а к сожелению менталитетa потребителей((
не тянуло бы так людей на Иностранщину были бы не эти тупые названия а тот же Электрофлот например))
\
такого подмена много во всех индустриях продаж, тот ж "английский" чай greenfield и тому подобное..
stormax
Dec. 9th, 2008 12:05 pm (UTC)
Кстати да, если бы была ярко выраженная "отечественность" этих брендов, я бы к ним с большим интересом... пиететом, что ли, относился.
а вот так уже сразу настороженность - почему так? что скрывают? что хотят впарить? Те же Бош или Браун, или же британский такой же ОЕМ Мёрфи Ричардс не скрывают, что делают это все в Китае, возможно даже на тех же заводах, что и Борк, и Витёк. За честность и спасибо.

Это мне напоминает статью про нейминг банков, где владельцев можно легко отследить по названию: иностранцы называют банки с корнем в имени "рус", "рос", а все наши предпочитают имена со всякими англицизмами и ярко выраженой иностранщиной типа "Евротранскредитбанк" (условно).
a_d_astra
Dec. 9th, 2008 02:32 pm (UTC)
да и пофигу. Ботинки "Камелот" - обожаю. Практически неубиваемые (выдерживают минимум два сезона), не скользят зимой и не раскисают дождливой осенью. На то и говнодавы :)

"Глория джинс" - тоже прекрасные джинсы, и тоже, чтобы убить их, проносишь не меньше года. Так что даже если отечественное - это даже хорошо, ибо сделано-то на совесть...
lunar_gloom
Dec. 9th, 2008 04:43 pm (UTC)
камелот не девочке((((
(no subject) - stormax - Dec. 9th, 2008 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunar_gloom - Dec. 9th, 2008 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_d_astra - Dec. 10th, 2008 01:10 am (UTC) - Expand
ipsilanti
Dec. 9th, 2008 08:29 pm (UTC)
Спасибо, очень познавательно!
woj_lj
Dec. 9th, 2008 11:37 pm (UTC)
Первый полезный пост за неделю. Хоть к кидалову как таковому отношения и не имеет.
robin_god
Dec. 12th, 2008 04:25 pm (UTC)
outventure - тоже российский бренд
принадлежит сети "спортмастер"
elpidam
Dec. 12th, 2008 05:16 pm (UTC)
будем знать; хотя отечественная продукция лучше китайской
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 89 comments — Кинуть Пару Слов )