ochevidec2007 (ochevidec2007) wrote in bookshelf_,
ochevidec2007
ochevidec2007
bookshelf_

Продукты в России дорожают почти в 6 раз быстрее, чем в ЕС

"...Рост цен на продукты питания в РФ в январе-октябре составил 10,0%, что в 5,9 раза превысило удорожание продовольствия в ЕС (1,7%). Ближайшим преследователем России по темпам увеличения продуктовых цен стала Эстония, где с начала года рост составил 8,1%. В Ирландии же за десять месяцев продукты подешевели на 0,5%. С начала года в России, как и в странах Европейского союза, заметнее всего подорожали овощи - соответственно на 44,7% и 6,2%.

По сравнению с концом 2009 года масла и жиры в РФ стали дороже на 14,1% (в странах Европейского союза - в среднем на 2%), молочные изделия, сыры и яйца - на 13,4% (на 0,7%), фрукты, сахар, джем, мед, шоколад и конфеты, а также хлебобулочные изделия и крупы - на 5,3-9,1% (на 1,2-2,9%). Цены на мясо и рыбу, включая продукты из них, с начала года увеличились в России соответственно на 4,1% и 2,7% (в странах ЕС - на 0,6% и 2,1%). ...

..Между тем минсельхоз уже предупредил россиян, что с начала нового года картофель подорожает вдвое. Как пишет "Российская газета", картофелеводы в этом году, по официальным данным министрества, недобрали 44% урожая, при этом "доходность" с куста упала больше чем наполовину. ...По мнению экспертов, во второй половине начавшегося сельхозгода (то есть с января по июнь 2011 года) картошка будет стоить 50-60 рублей. " http://www.newsru.com/finance/25nov2010/ovosch.html
---------------------------

Это с нашими-то земельными ресурсами! Пора Кремль отделять хутором от земли российской :))), а то ведь "элитная" саранча не остановится...

Организационно-технологический подход к макроэкономическим системам — ключ к успеху экономического и общекультурного развития общества
http://dotu.ru/2010/01/10/20100110_makroekonomika/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments