?

advertka_'s Journal

Social capital

  • less than 10
Name:
ADVERTKA_ | ad, creative, marketing
Location:
Website:
Membership:
Moderated
Posting Access:
All Members , Moderated
Здесь собираются люди, которым интересна реклама (есть и такие), креатив (это вообще отдельное заболевание), маркетинг (этому сейчас долго и бесполезно учат за бешеные деньги)

Данное комьюнити создано с целью обмена:
- рекламными роликами
- рекламными плакатами
- прочей интересной рекламной продукцией
- информацией по вопросам маркетинга и рекламы
- бредовым креативом (все, начиная от вашей версии логотипа Nike до анекдотов)

Также приветствуются:
- вопросы
- ответы
- ссылки

Правила:
1. Будьте разумны!
2. Убедительная просьба не постить то, что уже есть на сайте Advertka.ru
3. Если ваше сообщение хотя бы отдаленно напоминает это, не задумывайтесь, прежде, чем его постить
4. Никогда не думал, что это надо будет написать, но БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ в дискуссиях! Оскорбив любого участинка сообщества, вы можете начинать готовить прощальную вечеринку. Праздник каждый день, в общем.
5. Пишите заголовки (желательно содержательные)! Это очень помогает сразу понять суть сообщения и отыскать его впоследствии.

Не запрещается:


0. Можно всё, что запрещено на advertka, в том числе употребление нецензурных выражений и, так называемого, "сетевого" сленга. Любите ваш язык, он ответит взаимностью. Маленький словарик для тех, кто уже выучил новые правила Адвертки и не может остановится

НЕПРАВИЛЬНО: ПРАВИЛЬНО:
- Да у вас талант! - Афтар! Пеши ищо!
- Ваша новость уже публиковалось
год назад.
- Баян!
- Не достойно внимания здесь собравшихся - КГ/АМ
- Меня это мало интересует! - Не ипет!
- Великолепно, прекрасно, умопомрачительно! - Зачот!
- Я идиот! - Первый нах!
Промолчать

- Киса ку-ку!


- Учи албанский!


- Ты с какога горада?


- Вы не Ольга Хлебникова?


- Сцука нах


1. Размещение резюме и просьб "я уволился - ищу работу". Есть очень много сайтов, специализирующихся на данной тематике. Но зачем Вам туда, когда это можно запостить здесь?

2. Поиск подрядчиков на проводимые в вашем рекламном отделе мероприятия. А если же у вас все, как всегда, "СРОЧНО" и "ГОРИТ", то постарайтесь следовать этим правилам









НЕПРАВИЛЬНО: ПРАВИЛЬНО
Город: Москва

Надо сделать: 15000 листовок размера 12x12 см, полноцвет

Срок: 12.05.2005 должны быть на столе у генерального

Контакты: телефон, e-mail, имя ответственного лица
Ребята!!! Помогите!!! Срочно нужно напечатать листовки
к фестивалю! Генеральный мне поручил, а я не знаю что это...

3. Поиск изображений и клипартов к вашим "горящим" макетам. Хотя никто вам ничего не накидает и никуда не пришлет, но попытаться всё же стоит. Если вам нужна красивая картинка - закажите её в фотостудии за бабки.

4. Просьбы придумать название, слоган или идею рекламного ролика без указания размеров и способов передачи компенсации участникам разработки. Идиотов, готовых на шару придумать название всегда хватает, так что - дерзайте.



Исключение из правил: нет. Тут можно ВСЁ.

ЗА НАРУШЕНИЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРАВИЛ GLAZZZA ВЛЕПИЛ БЫ ВАМ BAN БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, МЫ НЕТ, МЫ НЕ БАНЩИКИ



Поиск по коммьюнити:


чтобы присоединиться просто кликните здесь

И кстати! Здесь не все любят glazzza, ибо он создатель и модератор advertka. По вопросам любви к нему на glazzza@yandex.ru.

Там тоже интересно:
ru_advert
ru_marketing
ru_designers
ru_foto

Social capital

  • less than 10

Statistics