January 24th, 2005

pink rabbit

(no subject)

выезжаю на рабочей машине со стоянки супермаркета.
система простая-перед шлагбаумом тормозишь,запихиваешь билетик в автомат,шлагбаум поднимается,едешь,шлагбаум закрывается.
передо мной какая-то фря на новом бэ-мэ-вэ долго пытается тронуться с места(выезд в горку).
я жду,потом в сердцах начинаю рассказывать жене,что я думаю о дурах с купленными правами,о дурах с кривыми руками и ногами на новых мощных тачках и о женщинах за рулем вообще.
в конце-концов мадам на бмв справляется со сцеплением и выруливает.я,продолжая развивать тему,срываюсь с места.краем глаза вижу охранника,который что-то начинает мне кричать и в этот момент
пряменько мне на лобовое стекло опускается шлагбаум.я в шоке.охранник орет что-то нецензурное.
жена валяется под торпедо,и всхлипывая интересуется,что я еще имею против женщин за рулем....
Моя несыгранная роль
  • kitobow

Женская неосмотрительность.

Дело произошло в Dental school (я там учусь на зубного техника).
Сегодня, пока дожидалась профессора, решила развлечь себя чисткой зубов.
Подошла к клиническому координатору и говорю:
- Дайте мне щётку.
Мне дали щётку и спросили: "знаю ли я, где лежит паста?".
Я сказала, что знаю.

Нашла кучу маленьких хорошеньких тюбиков и взяла один. Выдавила розовую пасту на щётку и подумала:
- Клубничная, поди-ка.

Ошибка была роковой. Это ващще была не паста, а несохнущий клей для вставных челюстей, чтобы они изо рта не вываливались.
Короче, щётка прилипла к зубам, зубы к губам, а язык прилип к нёбу...
Рот страшно слипся. Я истратила много салфеток и сил, чтобы отскрести это "гАвно" от своих челюстей.

Чувствую себя полной дурой. Хорошо, что никто не видел (вроде бы).
Алые паруса.
  • laspy

Про яйца!

Подобный рассказ я слышала несколько раз от разных людей и в разное время... Менялись только обстоятельства места и времени действия, но сюжет оставался прежним!
Возможно, ничего особенного, и подобная история, и правда, происходила