February 15th, 2008

Пост для тупых

НЕ ВЕШАЙТЕ здесь неформат, идиоты блять . Это же так просто, зайти на Скотобазу и посмотреть что это такое.
Первоисточник для  уебанов, рас

www.skotobaza.com

Правила, для них же, два 

 1) Картинки шириной более 800 пикселей - прятать под кат, или ставить через превью.

2) Постить фотографии без скотобазных подписей запрещается. Особенно пидорские.

3) Запрещается вносить посты без остроумных комментариев. Чтобы понять, насколько остроумен ваш комментарий - читайте архивы www.skotobaza.com - до полного просветления.

4) За тупые попытки высмеять политических деятелей или своих соседей по ЖЖ - бан. Сообщество "скотобаза" создано для остроумных подколов к фотографиям - а не для постов в духе "посмотрите, какой урод".

кокс

Подборка cексуальных мб и не ското, но оч колоритно.

Не знаю, как вам , но для меня все ники с "sexy" у представителей сильного пола - это уже ското... а если еще прибавить такую визуализацию - то звиздец ... когнитивный диссонанс проламливается в сознание , как психологическая атака.
Барышни должны знать в лицо своих героев , ИМХО .
Сохранены некоторые описания, хотя с такими никнеймами они излишни(сохранены оригиналы) А еще наблюдается последовательность : чем больше знаков (в.т. числе восклицания)и цифр в нике - тем сексуальнее. ага . Поехали

SEXY_MACHO ( а тут я посредине!!!! )


Collapse )
eye

Для дрочеров.

Для справедливости в продолжение темы про секси-боев!!! подборка заек-кисок-секси-ангелочков (ники и подписи оригинальные)


Секси глазик (для настоящих ценителей красоты)


Collapse )