Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Как погибал австралийский крейсер «Сидней» (ФОТО)

Как погибал австралийский крейсер «Сидней» (20 фото)

19 ноября 1941 года в Тихом океане встретились замаскированный под торговое судно немецкий рейдер «Корморан» и австралийский крейсер «Сидней». Корабли вступили в бой, и в результате полученных повреждений оба затонули. Немцам повезло гораздо больше, так как большая часть экипажа сумела спастись на шлюпках, а вот из 645 австралийцев не выжил никто, часть из них погибла во время боя, другие утонули вместе с судном. Долгое время гибель крейсера, имевшего колоссальные преимущества, оставалась загадкой, однако, морские археологи сумели найти ответ на этот вопрос.
Орудие «Линда». Под стволом можно различить изображения черепа со скрещенными костями.

Collapse )

США снова сует не туда

Приветствую всех ЖЖшников! Достали меня новости про Украину, как вспомню, что хунта тратит 3 000 000 долларов в день на "антитеррористическую операцию" против своего же народа, зло берет.

Но еще больше меня бесит США. Куда Штаты лезут? У них безысходность совсем уже что ли? Не знают, как насолить России. Санкции не помогли, теперь они решили  сунуть свой длинный нос в наши экономические сделки.


                    сша

Collapse )

Кипр - владелец российских заводов, газет, пароходов! ПУТИН и ОЛИГАРХИ - СУКИ ПРОДАЖНЫЕ

Оригинал взят у neuezeitenв Кипр - владелец российских заводов, газет, пароходов! ПУТИН и ОЛИГАРХИ - СУКИ ПРОДАЖНЫЕ
ПУТИН УЁБЫВАЙ
Оригинал взят у g_sarkisyanв Кипр - владелец российских заводов, газет, пароходов
Оригинал взят у avmalginв Кипр - владелец российских заводов, газет, пароходов
Хороший сюжет Пархоменко-младшего на "Дожде":

- Если вам кто-нибудь скажет, что Россия - один из крупнейших в мире производителей стали и цветных металлов, можете смело ответить этому человеку, что он вас обманывает. На самом деле таковым является Кипр, несмотря на то, что на острове нет ни одного месторождения железной руды. Ведь формально именно на Кипре находятся компании, которые владеют крупнейшими российскими металлургическими комбинатами.

Хорошо известный российским туристам город Лимассол на набережной архиепископа Макариоса, в доме №284 зарегистрированы две компании, одна из них Montebella Holdings. Через них «Интеррос» Владимира Потанина владеет долями в крупнейшем мире производителе цветных металлов «Норникеле». Неподалеку находится офис компании Gallagher Holdings Ltd, через которую Алишер Усманов владеет 50% компании «Металлоинвест» - одного из крупнейших производителей стали в нашей стране. Тут же рядом компания, которой принадлежит небольшая доля «Северстали» Алексея Мордашова. На улице Омероу, 20 находится компания Globaltrans Investment PLC, которой принадлежит крупнейшая в нашей стране транспортная компания Globaltrans.

На набережной Макариоса III, 199 зарегистрированы еще две компании, через которые Виктор Рашников владеет «Магнитогорским металлургическим комбинатом».

В Никосии на улице Дементиуса нашлось место для еще одного кусочка «Норникеля», которым владеет уже Олег Дерипаска. На улице Агиу Павлу расположились офисы компании, которым принадлежат остальные 50% «Металлоинвеста». Неподалеку, на улице Василиса Фредерикиса, 20 находится офис компании Fletcher Group Holdings – через нее один из богатейших людей России Владимир Лисин владеет 85% акциями «Новолипецкого металлургического комбината».

Архиепископ Макарий III для киприотов – примерно то же самое, что для россиян Владимир Ленин. По крайней мере, в каждом городе на острове найдется улица его имени. И в городе Никосия она есть. На ней расположен офис компании SWGI Growth Fund Cyprus Limited, которой принадлежит крупная доля компании «Новатэк» Леонида Михельсона и Геннадия Тимченко, крупнейшему в России независимом производителям газа.

Ларнака – столица российских удобрений, здесь расположены офисы сразу четырех компаний, которым принадлежат крупные доли в одном из крупнейших в мире производителе калийных удобрений «Уралкалий». В общей сложности, 19 млрд. долларов российских денег, по подсчетам компании Moody’s, находится сейчас на Кипре. И если ставки налогов, которые сейчас обсуждаются, будут приняты завтра на голосовании кипрского парламента, российские граждане и компании заплатят около 2 – 2,5 млрд. долларов, чтобы спасти Кипр от дефолта. Спасти имеет смысл, потому что если дефолт наступит, возникнут проблемы с долгом кипрских компаний, на самом деле, российских, зарегистрированных на Кипре. Российским банкам они должны от 40 до 60 млрд. долларов, что гораздо более серьезная сумма, чем два миллиарда доллара, которые нам придется заплатить.


ОТСЮДА

12 ЛЕТ НАЗАД ПОГИБЛА ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «КУРСК». ПОЧЕМУ НЕ СПАСЛИ НИКОГО?

Время выбило три раза по «12» - 12 августа 2012 года исполняется 12 лет со дня гибели атомной подводной лодки «Курск». Двенадцать – это символ вечного цикла времени, его завершенности и конечности. И сейчас хотелось бы вернуться к тем трагическим событиям 2000 года и вспомнить все… И даже то, что предшествовало гибели «Курска», и что происходило потом. Может быть, сейчас настало время снова взглянуть на произошедшее  с «Курском», и еще раз осознать взаимосвязь трагедии с событиями, случившимися задолго до 12 августа 2000 года,

         Ложь или незнание?

     Я помню все, что тогда говорили о гибели «Курска» всевозможные специалисты, проверяющие и руководящие.  Помню до каждого слова, до каждой интонации. 

    Мне было очень больно и противно слышать, когда чиновники, адмиралы и прокуроры со скорбными лицами врали о том, что никогда на Северном флоте не было техники, способной поднять выживших моряков со дна целыми и невредимыми. Врали и тогда, когда заявляли, что вообще спасательные работы на такой глубине россиянами никогда не проводились. Причем, врали они и всем нам с экранов ТВ и в прессе, врали журналистам и родственникам погибших, врали в своих докладах президенту страны. Неужели они посчитали, что никто уже не помнит о том, что на Северном флоте еще за пятнадцать лет (!!!) до гибели «Курска»  существовала  уникальная аварийно-спасательная глубоководная служба. Служба,  для которой возможное спасение остававшихся в живых подводников «Курска» было бы обычной работой и заняло бы один день. 

   В 1981–1984 годах я проходил действительную военную службу на Северном флоте в городе Североморске. Служил в специальной аварийно-спасательной службе Северного флота (сокращенно АСС СФ), корабли которой базировались на 15-м причале Североморска, а также в поселке Дровяное, что совсем недалеко от Видяево (место дислокации АПЛ «Курск»). И специфика нашей работы заключалась в оказании помощи атомным подводным лодкам, которые по каким-либо причинам легли на грунт, и экипаж оказался в ловушке. 



Collapse )




  • mikle1

Хоть и старенький, но не бросать же...

Россия достроит крейсер Украина, который готов на 95%, но достроить который в одиночку Украина не сможет, заявил Президент Украины Виктор Янукович на совместной пресс-конференции.
Ракетный крейсер Украина (переименован в 1998 году, до этого - Адмирал флота Лобов) был заложен на мощностях Николаевского Судостроительного завода им. 61 коммунара в 1984 году по заказу ВМФ б. СССР и должен был стать четвертым кораблем проекта 1164, известного под названием Атлант.
В 1990 году крейсер был спущен на воду, в 1996 году - его достройка была приостановлена в связи с отсутствием финансирования. В 2000-2001 годах крейсер планировалось ввести в состав ВМС Украины, однако позже было признано отсутствие целесообразности в корабле такого класса для украинских ВМС. В настоящее время крейсер остается на балансе завода - изготовителя. Согласно озвученным ранее данным, содержание крейсера обходится в около 5 млн грн. в год.
На разных этапах в числе потенциальных покупателей крейсера рассматривались РФ, КНР, Индия.
С 2005 Украина прекратила заниматься крейсером. После нового соглашения по Черноморскому флоту переговоры прошли быстро и успешно.
В апреле текущего года правительство Украины внесло в Верховную Раду проект постановления, предусматривающего смену имени ракетного крейсера Украина.
Фото и подробности под катом: Read more... )