?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Sep. 7th, 2017


resident country

Почему так медленно работает техподдержка?

Звонил недавно в техподдержку по поводу неработающего телефона.

Так вот, ожидание на линии составило 20 минут.
После соединения с оператором (ещё 30 мин разговора) примерно понял, почему такие дикие задержки. После каждого вопроса оператор отключался на пару минут (типа подождите), затем через некоторое время по нескольку раз переспрашивал ФИО и адрес, он что, с первого раза не запомнил и не записал? По нескольку раз просил описать проблему.
Создалось такое впечатление, что разговариваешь не с человеком, а роботом/компьютерной программой, причём в самом тупом исполнении. Возможно это и было так на самом деле.

В результате мастера домой не вызвали, а при повторном звонке на след. день выяснилось, что заявка отмечена, как уже выполненная.

Почему у вас такой бардак в техподдержке?

Mar. 7th, 2015


_patrick_

Осторожно, телефонное мошенничество!

Оригинал взят у zhzhitel в Осторожно, телефонное мошенничество!
Столкнулся с одним из видов телефонного мошенничества. Прочитайте и расскажите знакомым и родственникам, чтобы не попались.



Звонит незнакомый номер. Беру трубку. Мужской голос:
- Здравствуйте, прошу прощения. У меня номер на модеме очень похож на ваш. Я отправил код активации сообщением, но ошибся в одной цифре. Посмотрите, пожалуйста, вам приходило СМС?

Мужчина называет  мой номер и номер своего модема. Лезу смотреть СМС-сообщения, действительно, код активации пришел мне.И тут самое интересноеCollapse )

Jan. 22nd, 2015


Mikhail Galitch

МТС - воры.

Вот это внезапно! Пользуюсь МТС уже больше 15 лет, не раз встречал в сети мнение об их "воровских уловках", но поскольку сам до недавнего времени не сталкивался, думал - наветы.
И вот - на тебе! МТС меня обокрали.))
Приходится писать им гневное письмо:
"Здравствуйте!
31-го декабря 2014 года я подключил услугу "Ноль без границ".
7 января 2015 года я получил от вас смс следующего содержания:
"Здравствуйте! Опция "Ноль без границ_Бонус" будет отключена 09.01.15г."
10 января 2015 года я получил от вас смс следующего содержания:
"Срок действия опции "Ноль без границ_Бонус" истек. Опция отключена."
22 января 2015 года, зайдя в раздел "Интернет-помощник" в своем личном кабинете на вашем сайте я обнаружил, что опция "Ноль без границ" до сих пор активна и за неё производятся не согласованные со мной и не санкционированные мной списания с моего личного счета по ставке 1271,00 (одна тысяча двести семьдесят один рубль 00 копеек) в месяц.
Будьте добры, во-первых, исполнить свои обязательства и отключить опцию "Ноль без границ" и, во-вторых, вернуть мне на счет неправомочно списанные деньги за период действия якобы отключенной опции, начиная с 10 января 2015 года.
Оставляю за собой право публично разместить информацию о ваших действиях во всех доступных социальных сетях и форумах, а в случае вашего несогласия на исполнение моих требований, изложенных выше, - на судебное разбирательство в соответствии с установленными процедурами."

Sep. 12th, 2014


_patrick_

О блокировании мобильного приложения Yota со стороны МТС

О блокировании мобильного приложения Yota со стороны МТС / Блог компании Yota / Хабрахабр

Mar. 20th, 2013

horizontally speaking

uni_corn

МТС Бонус "ЖЖЕТ"

Сначала радовалась этой программе лояльности, теперь уже не знаю - плакать или смеяться.
Обнаружила сегодня "приятную" вещь.
На моем текущем бонусном счете 3429 баллов.
А прогноз перспективных СГОРАНИЙ с апреля по сентябрь начислен АЖ НА 3671 балл!!!!
То есть, видимо прогноз УЖЕ включает на сгорание баллы, которых я еще не получила даже и которые по идее никак не могут сгореть раньше чем через год!!!!?????

Послала вопрос на blogs@mts.ru c указанием ФИО и номера мобильного и с приложением скриншота персональной страницы МТС Бонус.

Очень расстроена - когда и как из приятной "программы клиентской лояльности" МТС-Бонус превратился в такой абсурд? :(((

Sep. 1st, 2013


leshalyamkin

деньги воруем у других,а возвращаем в течении 10 дней

у меня сожилась следующая проблема с компанией мтс.я недавно стал абонентом мтс,купил себе в салоне магазине мтс в пгт.тымовское,сахалин,модем мтс с симкартой.до этого у меня была другая симка мтс которую я использовал в планшете около месяца,но потом решил себе купить другой номер с модемом.ту симку которой я пользовался почти месяц,я решил закрыть и закрыл её в салоне мтс,при этом на моей закрытой симке оставались деньги в размере около 140 рублей и много бонусных баллов.я написал в салоне мтс заявление на перевод денежных средств и бонусных баллов с закрываемого мной номера на мой действующий в данный момент номер мтс.прошло уже больше пяти дней,но компания мтс так и не вернула мне денежные средства и не перевела бонусные баллы.неужели компании мтс трудно было сделать это в течении трёх рабочих дней как это быстро делает компания мегафон.сложилось такое впечатление что я свои деньги так и не дождусь.при звонке операторам мтс и при общении в соцсетях с представителями компании мтс мною,результат оказался нулевым

Dec. 13th, 2012


temporalescha

МТС. Мой опыт общения.

Я клиент этого оператора уже более 12 лет, при этом последние примерно 9 лет не меняла даже номер. Кроме того, у меня есть сим-карты для мужа и для планшета (модема). Что в сухом остатке?
В этом году я провела 43 суток за рубежом и около 80 суток вне домашнего региона в России. Привычки покупать местные симки у меня нет, т.к. мне важно, чтобы я была доступна по основному номеру, который знают все. Так вот, тарифные опции МТС позволили мне удержать расходы на мобильную связь на приемлемом (относительно невысоком) уровне.
Чем я пользовалась?
За рубежом: опцией "Ноль без границ", которая стоит 25 рублей в сутки, но зато первые 10 минут любого входящего вызова за рубежом бесплатны. Это дало мне возможность практически неограниченно общаться с мужем, получать звонки по службе и не бояться, что телефон меня разорит. Более того, я в поездках даже не использовала сим-карту Симтрэвел, которая у меня есть. Не надо было. При этом качество звука было баллов на 8 из 10, только входящие номера не всегда правильно определялись.
В России: опциями "Везде как дома" (для звонков) и "Супер-Бит" для мобильного интернета. Это также дает мне возможность пользоваться мобильной связью и мобильным интенрнетом в поездках по стране и не разоряться на этих услугах.
Когда у меня пропал интернет на планшете, специалисты решили эту проблему сразу же при обращении в службу поддержки.
Никаких платных услуг без моего ведома они никогда не подключали. Деньги не крали.
Что я делала не так? На мой взгляд, МТС - лучший оператор среди российской "большой тройки".

Dec. 16th, 2012


k_1974

МТС - Сервис на шаг назад.

 МТС скупида наш город, а именно купила Далькомбан и кабельную сеть Мультнекс, ну это конечно ничего, пофигу, но сервис МТС удивляет и поражает если не сказать большего, я с него охуеваю!!!!


И так, МТС запустила цифровые каналы, 5месяцев шло тестирование, вроде все номально, кажет и почти всегда все заявленные каналы, но недавно яйцеголовые просто дали прикурить. Взяли и зашифровали всю цифру, ну как бы правильно, хотишь смотреть качество, плати бабки. Сегодня я пошел потратить бабки и взять CAM-модуль для своего ТВ, купленного за 124000рублей. Прихожу, в офис продаж, в тесном вонючем помещении, отстоял очередь 45минут, и что бы Вы думали, а вот  х** мне а не CAM-модуль, бля** не завезли(!!!!!!!!) Сервис по русски, предложили взять коробку дешифратор, но при этом добавили: "но он скорее всго не будет работать на вашем ТВ"

БЛ***, зачем тогда вообще давать и шифровать в предверии НГ, привезите оттестите и потом шифруйте, дебылы ептить.
Слов нет, Россия полна дебылов.

А МТС ГОВНО

Dec. 30th, 2012


helge_io

Белые яйца красного "Оленя" или лучи ненависти МТС

Оригинал взят у helge_io в Белые яйца красного "Оленя" или лучи ненависти МТС
Живёт у меня уже пару лет забавный зверёк - мобильный модем МТС. И за всё это время ничто не предвещало. Однако, 16 декабря, с чистой совестью закинув денежек (188 руб) на счёт и сходив пару-тройку раз в И-нет с тарифом "безлимит на сутки" обнаружила, что надо бы добавить ещё.
23 числа добавила 150 (т.е. на 6 дней), но уже 24-го остаток снова оказался 18,66.
Не заморачиваясь, я просто закинула ещё сотню и решила разобраться с проблемой попозже. Однако, уже через пару часов и эта сотня загадочным образом растрворилась в пространстве. Естественно, я позвонила в тех.поддержку. Но это было только начало долгой эпопеи, которая, похоже, до сих пор не закончилась.
Итак, хроника событий:
Звонок № 1.
Ответил мальчик (мне, почему-то кажется, что половые признаки сотрудников тех.поддержки имеют в данном случае какое-то значение. Почему - будет ясно дальше...)
Стандартные вопросы - "номер модема, имя фамилия" и - вуаля! "Подождите, через 15 минут будет всё в порядке, я проведу синхронизацию баланса." - И он всё сделал. Спасибо. Баланс 244,68.

Прошёл ещё один день. Ещё через день баланс вдруг снова стал 18,66.
Звонок в тех.поддержку № 2.
Ответила девочка: "Номер модема-ФИО-я переведу звонок, подождите, спасибо".
Девочка № 2: "Номер модема-ФИО-да у вас сбился баланс - нет синхронизацию провести не смогу, но завтра всё будет - заявка принята исправляем за сутки".

И было утро и был вечер... Баланс 18,66.

Звонок № 3:
Девочка № 1 "Номер модема -ФИО - я переведу звонок"
Девочка № 2 "Номер модема -ФИО - я переведу звонок"
ДЕВОЧКА № 3 "Номер модема - ФИО - аявижувашузаявку срок 3-5 дней"... А с хренов ли так изменились вдруг сроки и все разучились проводить синхронизацию баланса? - ласково интересуюсь я, у которой уже дёргается глаз от пятого изложения долгой истории, увеличивающейся с каждым днём в стиле "Дома который построил Джек"... "А у нас много заявок, всегда такие сроки но я могу чтобы вы могли пользоваться услугой провести обещанный платёж".
Намекнув девочке, что она знает толк в извращениях соглашаюсь. 150 рублей прилетают на модем.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ: БАЛАНС 18,66........

Звонок № 4 и снова девочка-1, девочка-2, девочка-3: во всех случаях "номермодемаФИОспасибояпереведу". История урезана до изложения событий последнего дня и вопросов "схуяли?" и "когдаблязакончится?" - О! СНОВА МАЛЬЧИК!!! и синхронизация баланса.
Это было СЕГОДНЯ УТРОМ. На счёте 18,66 + 150, после выхода в И-нет вдруг 118,66 (тариф 25 в сутки).

Сейчас вечер. И только что очередной мальчик снова синхронизировал баланс.
Я думала, что 3 звонка подряд - каждый день, это слишком. Сейчас, на звонке № 5 я решила что 2 звонка за день - это рекорд.
Однако только что после первого же соединения вместо 25 рублей снова улетело 50 как утром. Подозреваю, что сейчас буду звонить в третий раз за день и скоро выучу номер собственного модема...ц

В общем, что происходит я ни хрена не понимаю. Но начинаю подозревать, что зря купила второй модем - для родителей... И, хотя, там безлимит на месяц, но кто его знает - у меня-то после снятия абонплаты даже со сбившимся балансом был плюс, но входящий трафик пропадал, хотя "расчетный час" - 3.00

Sep. 6th, 2012

Лягва

frog_22

Вот ведь мерзкие суки!

Краткая история.
Имеется у меня домик в деревне, Тверская область, Бологовский р-н. Место довольно глухое, со связью там большие проблемы, к тому же роуминг в Тверской, прям скажем, жлобский. Но я провожу там несколько м-цев в году, поэтому связь нужна. Выход простой: покупаем местную тверскую симку, устанавливаем мобильный шлюз, антенну, обычный телефонный аппарат - всё, связь есть, поговорить можно. Вот только СМС оправить/принять не получится: установленный шлюз "BenQ С5" (вот такой http://www.euromobile.ru/produkciya/gsm-shlyuzy/benq-c5-fwt.htm) практически не имеет такой функции (ну то есть в принципе можно, но через комп и только латиницей. А нафига мне на чердаке в деревне комп и весь этот геморрой?). Ну, СМС можно и с московсого номера отправить, говорю я редко и мало, поэтому кладу на счёт 500 руб и наивно полагаю, что мне этого на год хватит.
Забыл упомянуть, что много-много лет назад, на заре мобилизации населения, я стал клиентом МТС. С тех пор привычно пользуюсь услугами этого оператора (у меня уже с десяток их симок для разных нужд), т.ч. и тверскую симку купил тоже МТС.
Тут-то и начались чудеса.Collapse )

Previous 10