Wild Kiska

Рreparty of the Transformation Art

Оригинал взят у heaven_spire в Рreparty of the Transformation Art


DATA:
1. Индиго-существо Джилл послано на нашу планету древнейшим Сверхразумом (гуманоидом-монахом "Джоном") для спасения Земли от упадка и апокалипсиса.
2. Система корпораций использует Джилл для укрепления финансового и социального статус кво (продления инволюции и упадка).
3. Древние Боги, изгнанные Системой в 6 измерение, где нет гравитации, только левитация, стоят перед задачей спасения своей ноуменальности. Используют Джилл для эволюции своего вида и продолжения рода. Расхождение с общепринятой на текущий момент "теорией заговора" о том, что за Бильдербергским клубом стоит раса Рептилоидов и сотрудничает с финансовой пирамидой мира.
4. Оппозиционер Системы - Никопол. Желает изменить мир, но оказывается игрушкой в руках Богов и Системы, как часто случается с революционерами.


Уносящий воображение за пределы всего возможного постапокалипсический фильм "Бессмертные. Война Миров" ("Пока жив - бессмертен") погружает реципиента с первых кадров в невероятное волшебство, и искра гениальности, которая одухотворяет любое нагромождение бутафории из стилей, костюмов, музыки и терминов, превращает картину в Искусство.



Тайна, потоком сознания, тонкими эмоциональными штрихами через визуальные и музыкальные нюансы осязаемо плещется в воздухе кинозала или клуба, и зритель понимает, что Город с рогатыми серыми небоскрёбами и романтичными улочками, только один из миллиардов портов, вокруг которых так же пульсирует Жизнь, и наш мир тоже бесконечен, а мы так же бессмертны. Искусство 3D образов Энки Билала, которое мы видим через проекцию камеры Паскаля Жаннесо, образы художников Жана-Пьерра Фуйе, Софи Кэмпбелл, Мими Лемпика, игру замечательной Линды Харди, - моментально, как медийный мост между дающим миром "Бессмертных" 2095 и принимающим миром 2015, передаёт нам сигнал из другой Цивилизации, а может быть, из нашей будущей, в наш мозг как информационный носитель, который тут же использует эту информацию на своём личном языке потокового восприятия, и каждый зритель преобразует эти данные, и транслирует через свои ассоциации и смутные обрывки памяти в окружающую действительность, странными бликами и тенями, телепатически и неосязаемо, и при этом оставляя за коммуникатором право объединения миров всех реципиентов в один порыв, - что и отличает акт творчества от обыденной жизни. А этих миров, - если взглянуть на Небо в звездную ночь, - миллиарды, и как же познать их все? И какой-нибудь ди-джей, хипстер или кибер-панк, будет мучительно искать, откуда это в нём, - но право объединения всех индивидуальных миров в одно сознание, Антенну, Тёмную Башню остаётся за главным коммуникатором - этим фильмом.



И его атмосфера, - волнующая и непостижимая, - создаёт со зрителем то визуальный коннект, - чего стоит только то футуристический фэшн-театр, - трепещите все дома высокой моды и дизайн-студии нью-урбанистики, - то мистериально-звуковой, где будоражащая душу музыка пабов, в которых рекой льётся водка "Тарковская", почему- то вызывает в душе смутные воспоминания, - эхо ли это прежних жизней, - будто бы мы жили уже в этом мире когда-то, - или сладость воспоминаний о будущем, - ведь время - это петля, и, может быть, всё это уже произошло с нами когда-то?[Spoiler (click to open)]





«Hjartad Hamast» группы Sigur Ros, своими великолепными cyber-electro dupstep и хипстерскими саундтреками заставляют трепетать и память, и воображение, и вместе с Горан Вейвода, уловивший музыкальные тренды минимум лет за 10 до пика подобной музыки на Glastonbury,



вдруг разрывают этот психоделический и сюрреальный коннект, - и, несмотря на тревожащие подсознание смутные образы архетипических богов Египта и кибертехношаманизм, оживляющие в генетической памяти гейм-миры и фэнтези-сны, - в стремительных полётах между небоскребами и левитирующей пирамидой, между Богами, простирающими свои гигантские крылья над Нью-Йорком, или в бешеных гонках между странными улицами и серыми камнями, где видеоряд ожившего комикса погружает в игру вплоть до эффекта Стендаля, - музыка и визуальные видения неожиданно резко толкают зрителя в кипящий котёл свободы и эйфории уже наших улиц, с их надеждами и страхами, мечтами и амбициями, и снова загоняют нас в горнило иных измерений, и инсайтов, и архетипических богов, и Индиго, - и вот, как будто бы уже все это настигло нас, и сейчас моментально растворит, дестабилизирует, отнимет понимание или же подарит ответ, - то ли в радости, то ли в кошмаре, а может быть, и в глазах беззащитной и истекающей blue blood of soul Джилл, затерянной в океане Космоса, - Любовью выброшенной к нам, - или в таблетках ее пастыря Джона, навещающего её в той пустоте, где ничему человеческому, ни добру, ни злу нет никакого входа, - вся мистерия мгновенно кончается.

Это фильм-эксперимент и фильм-притча одновременно.

И... потому в рецензии мы будем беспощадны и с точки зрения культурологического анализа, и с точки зрения психики читателя, и будем пить только водку. Только "Тарковскую" :). Что остаётся нам, постинтеллектуалам постиндустриального мира ещё, кроме этого?



Режиссёр и отец идеи - знаменитый французский художник Энки Билал, инопланетный культуртрегер и захватчик ума, разрывает шаблоны современного среднестатистического сознания Земли и погружает его в феноменальное состояние, когда любой символ, знак воспринимаются за пределами двумерности или трёхмерности Пространства и Времени, и погружает зрителя в происходящее по законам психологии не земного, а инопланетного происхождения. Энки Билалу, возможно, чтобы стать столько же популярным в мире, как Брайн Ино, немного не хватило попсового чутья Люка Бессона, а может быть, наоборот, ему было всё равно. Ведь он серб и чех, и - часть того самого "Племени Парижа", описанного Пауло Коэльо в "Заире". Сам видеоряд фильма является носителем измененного состояния сознания, а визуальные эффекты используют, - будто кисть полотно художника, - мозг зрителя, и авторы открывают нам, - этим уникальным медийным приёмом, - врата восприятия в наше собственное запределье, расширяя возможности нашего мозга, и тем самым в синтезе сознания человека и информационного носителя создаётся новая дополненная реальность - экзокортекс. В этом неоспоримое новаторство художника, и, возможно, в будущем столь же интересным окажется проект «Доктор Стрэндж» Дерриксона с Камбербэтчем в роли доктора, чей технократизм настолько близок колдовской трансцендентности, что грани между ними растворились, и, в лучших традициях технокибершаманизма, учёный возвращается в мистерию первобытного колдовства вместо чистой и безжизненной науки.



В традиционном киберпанке этот приём начал использоваться около 20 лет назад: в романах Уильяма Гибсона ("Граф Ноль", где героиня выходит в вирт без гаджетов) или произведениях Джеффа Нуна ("Вирт", где мозг сам является гаджетом). В "Превосходстве" Пфистера (на языке оригинала "Трансценденция"), показана встреча человечества с новой версией самого себя через слияние мозга и компьютера, - трансценденция экзокортекса. И начало нового мира мы уже видим: за последние лет 15 возникло искусство дополненной реальности, этакий вирт-церемониал, где использование как носителя информации мозга человека или его биополя, является обыденностью грядущего трансгуманизма, когда виртуальная реальность и мозг индивидуума объединятся в одно состояние сознания.

Сегодня этим стали и кибер-арт, и социальные сети, и новые сайты художников, где практикуется коллективная работа в двух- или трехмерном редакторе, когда артефакт образа, создаваемого одновременно несколькими художниками из их бессознательного, воплощает единицу информации – в виде отражения снов сразу нескольких людей, соединенных портальными переходами из мозга в мозг, и создающих слепок своей коллективной личности в виде пространства (3D), или плоскости (2D) как новый артефакт. Творя совместно и воплощая свои сны как единый сон, люди на таких сайтах как бы входят в свою суть, познают свою душу, и происходит духовная революция. Люди вспоминают, кто они такие. Например последняя работа французских художников NeonScrew (Pluxus) : «Ритуал в фотошопе пятикрылого семинога», — художники разных городов творили его одновременно на своём сайте в сети. Крылья должны были быть связаны с симметрией пятого порядка, а ноги с семеркой как таковой. Дракон, кусающий себя за хвост, — из кельтской мифологии, — это прообраз синкретического единства старого мира и нового сознания. Сами действия художников были ритуальны и должны были максимально сочетаться и открывать в этой фигуре нечто архетипическое как для себя, так и для зрителя. В фильме «Бессмертные. Война Миров» таким ритуалом и было создание Орла — Бога Гора. И если фигура ритуальна, то здесь очень важна синхроничность. Фильм — это первый опыт такого искусства дополненной реальности.

Да вы и сами часто слышите — этот, своеобразный чат с ангелами или бесами, чат с самим собой то ли в симфонии шествия грандиозно-величественного уничтожения человеческого мозга вторгающимися в него новыми состояниями сознания, то ли в какофонии последних воплей о пощаде бьющегося в агонии старого животного ума, ещё свойственного человеку разумному.



… Что для вас манга, гейм-графика, косплеи и мир веселых картинок? Как вы объясните, переведете это на язык людей, которые едут с вами в автобусе? Люди застряли на уровне использования вирта как базарно-форумной площадки брани или купли-продажи, и даже не понимают, что же представляет из себя его сознание, сознание, что сливает тебя и твой мозг с тысячами таких же, как ты, воедино в новую реальность, когда ты живешь в гиперкубе пятого или шестого измерения, где человеческое «Я» настолько трансформировано, что не нужны уже нам всем эти допотопные попкорновые ужасы «об убийствах в сети или через сеть», — ты же понимаешь, о чём я. С момента, когда они существовали как жанр, — прошло будто бы лет 1000. Ты сам уже новая Вселенная, плещущаяся звёздами в сверхеловеческом теле, тсс, об этом пока что никто не должен знать, притворись простым гиком. Для тебя уже не секрет, что в твоих очках, оправа которых рваным пикселем прячет от пассажиров маршрутки твой освобождённый мозг сверхчеловека, читающийся в твоих глазах, плещется сама Вселенная. Что нам с того, что все кричат о революциях, мы-то знаем, что Загрузка сознания и Экзокортекс давно существуют в нашей реальности.
Фильм отличается от нью-йоркского хипстерского стиля, повлиявшего на кинематограф визуальной игрой с психикой рецепиентов, - это tumblr-приём с мельканием скринов или коктейлем из гиф-анимации под рваную музыку. Нет, он обращается к душе, к первозданному, первобытному - другими методами, и может быть сейчас прадед геймерской культуры Энки Билал готовит новую бомбу, мощнее "Blade Runner'a", создавая который Ридли Скотт тоже вдохновлялся его комиксами, и новый фильм станет сильнее, чем "Зал Самоубийц" , "Чатрум", или "Экзистенция". В своём предыдущем проекте «Тико Мун» Энки Билал писал смиренно-интеллектуально, не навязывая никому свой нуар, и в этом был близок раннему Терри Гилльяму в его «Бразилии», а может быть, и "Лемони Сникетту: 33 несчастья" Брэда Силберлинга, или «Городу потерянных детей» Марка Каро и Жана-Пьера Жёне или «Кафке» Стивена Содерберга (хотя последнее и спорно), а новый проект будет не менее завораживающим, чем последний сериал Вачовских "8 чувство", где экзокортекс оказался за пределами 3-мерного земного мира...

Спрячься же, геймер, за стеклами твоих очков — их нейрокомпьютерный интерфейс прогнозирует неофутуристические блики в печальных граффити постповседневности, и не плачь синими слезами Индиго, ведь «проходит образ мира сего», как сказано в Библии. Или же давай заплачем вместе и смоем синим цунами наших слёз образ старого мира навсегда. Да ты ведь и не один вовсе, — внутри тебя не только космос, внутри тебя все информационные эоны человечества, созданные до тебя. Но пульс их внутри тебя — иной.



Если ввести людей, хотя бы на 50%, в мир их снов (в «Вирте» Джеффа Нуна сны записывались на виртуальный носитель-мозг), и отразить и взаимосвязать все сны и образы, которые, смеем уверить, у них довольно-таки похожие, то люди войдут в свою суть и будет возможной духовная революция.

И мы отдыхаем на этой аfterpaty, тонем в синем бассейне под кибер-транс-музыку и водку "Тарковскую", ибо что осталось нам от наших родителей, только их бесконечная тоска о Боге, а мы брошены и Тарковским, и Бергманом, и Антониони в эту пустоту без духовных средств к существованию, только слушать музыку, в которой каждый звук нелинейно расцветает фрактальным цветами, а стебли этих цветов прорастают в 7 и 8 измерения, и уносят нас в пустоту между частицами в танце бесконечности. Мы зависаем в абсолютном покое в трансе кибер-медийного ряда фильма или же полностью вливаемся в киберпогружения квинтэссенции всех смыслов, что изобрело человечество, в трансгуманистическую бессознательность, высказанную режиссёром... не как режиссером, а как художником the contemporary art в стиле этой посткиберпанковской технопати, в экстриме neo-future graffities, будто бы растворяясь в жидком неоновом времени, качаясь на фиолетовых волнах миров и измерений. Ах, если бы только эмоции не очаровывали своим теплом этот неоновый мир, то мы так и остались бы на уровне восприятия образов на очередной Венецианской биеналле, где тусуются наши снобы-родители, эти искусствоведы вечного Ничто, где покой космических океанов навсегда замутнён битвой эго и амбиций человеческой суеты. Взгляни, зачем нам их ярмарка тщеславия, ведь помнишь же, как сказано в «Эквилибриуме»: «Агрессия рождается только способностью чувствовать». А наши индиго-чувства уже не ведают и ни агрессии и ни убийства. Что прозвенел тебе на ухо ветер, когда ты несся на скейте среди неона ночи, о чём он говорил с тобой?



PostFactum
1. В докладе ООН «Наше общее будущее». Жан-Луи Коэн определил Нео-футуризм как «естественное следствие технологий, являющихся структурами, которые сегодня создают побочные продукты новых материалов с целью создания ранее невозможных форм». Этан Илфилд Мл. писал, что в современной неофутурстической эстетике машина становится неотъемлемым элементом самого творческого процесса, и генерирует появление художественных форм, которые были бы невозможны до появления компьютерных технологий.
2.Брайан Ино — британскиймузыкант, теоретик.Именно он, в ходе своих экспериментов, впервые употребил термин «эмбиент», а его альбом «Ambient 1: Music for Airports» был признан как альбом, оказавший наибольшее влияние на жанр.
Рецепты творчества Брайана Ино:
- Забыть о стандартах
- Извлекать пользу из случайностей и ошибок.
- Мыслить диаграммой — то есть видеть различие между Вечным в искусстве и Наносным (сиюмоментно-модным течением).
- Не пугаться сложности и новых технологий. Надо стремиться к техническим подвигам.
- Оставаться в рамках искусства для большинства людей. Если ты нравишься лишь «избранным» — это твоя ошибка. Ответная реакция широкой публики — самый лучший стимул для новых свершений. «Глас вопиющего в пустыне» слышат только змеи.
- Верить в то, что искусство влияет на реальную жизнь. Искусство — замечательный способ понять, как устроен мир вокруг и внутри нас.
- Убеждать не агрессивно, а обольстительно. Одна из функций искусства — показывать желанный мир. Представляя благополучие, красоту и Гармонию, понимаешь все несовершенства реального мира и стремишься удалить препятствия, отделяющие человека от его мечты.
- Сколотить костяк из людей-единомышленников, во время беседы с которыми в голове рождаются идеи, которые не посетили бы вас в одиночестве.- Хранить (беречь) свою культуру, но экспериментировать и не бояться создавать гибриды с чужими культурами.



smiths, johnny marr, morrissey

Bedtime Story

Originally posted by misanthropeintp at Bedtime Story

Title: Bedtime Story
Fandom: Fight Club
Pairing: None
Rating: T
Warnings: Reference to masturbation
Writer's notes:This is set about a month prior to the narrator going to those therapy groups. I'm not sure what prompted me to write this other than I wanted to explore the narrator's personality more and try to get into his head. This isn't really slash, but I don't know if there are Fight Club communities that are updated regularly anymore, so I hope you don't mind if I post this here. :)
This is from the narrator's POV.

Sleep, like death, is mostly involuntary...Collapse )

Amores Verdaderos

Doctor Zhivago (1965): in memoriam Omar Sharif (1932-2015)

Doctor Zhivago is one of my favorite movies and Omar Sharif and Julie Cristie one of my most beloved OTP. The day I heard about Omar Sharif's death it was definately a sad one. So I decided to screencap my favorite movie in HD (1920*800) as a small tribute to his memory. Some icons and graphics are to follow soon. I will also accept screencap requests. So if there is an Omar Sharif movie that you want to be screencaped just leave me a comment and I will screencap asap

1 ] Do not repost without permission.
2 ] Do not claim as your own, I recognise my own screencaps.
3 ] Credit sns_red_curtain so others can find the screencaps
4 ] Please comment...
5 ] Love & Revolution



screencaps HERE @ ssns_red_curtainsns_red_curtain
  • Current Mood
    gloomy gloomy
Amores Verdaderos

Poldark (1975): part 2 recap



Ross is deeply disappointed by ELizabeth’s decision to go on with the marriage and he tries to forget her with other women and of course a lot of drinking. I did like the scene with the sex worker, where she seems to be a little bit in love with Ross. She was such a nice lady and so sweet especially when she was advicing Ross to find a woman to love and care, although that would mean she would lose him, because that is the type of man he is! Continue reading...
  • Current Mood
    artistic artistic
Amores Verdaderos

Anna Karenina (2012): a review

nna Karenina (2012) Poster
In 1874, in the Imperial Russia, the aristocratic Anna Karenina travels from Saint Petersburg to Moscow to save the marriage of her brother Prince Oblonsky, who had had a love affair with his housemaid. Anna Karenina has a cold marriage with her husband, Count Alexei Karenin, and they have a son. Anna meets the cavalry officer Count Vronsky at the train station and they feel attracted by each other. Soon she learns that Vronsky will propose Kitty, who is the younger sister of her sister-in-law Dolly. Anna satisfactorily resolves the infidelity case of her brother and Kitty invites her to stay for the ball. However, Anna Karenina and Vronsky dance in the ball, calling the attention of the conservative society. Soon they have a love affair that will lead Anna Karenina to a tragic fate.

review over HERE @ Fire & Air

Love to her your thoughts on the movie.
Join Fire & Air for more reviews and other stuff...
  • Current Mood
    angry angry