Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Лето
  • atonis

Близится день окончания заявки команд

Приближаются майские праздники. Кто-то уже сейчас пакует вещи, чтобы уехать на все праздники в поход, где не будет связи. Не забудьте заявить и пригласить свою команду!

Напоминаем, что создание команд и использование для них рейтинговых приглашений возможно до 23:59 вторника 30 апреля. В ночь на 1 мая будет проведена лотерея, которая случайным образом распределит между неприглашёнными командами оставшиеся места так, чтобы всего оказалось не более 1200 приглашённых команд. После этого ещё 7 дней, до 23:59 вторника 7 мая будет возможно добавление участников в существующие приглашённые команды. В полночь на 7 мая заявка окончательно закрывается. Все команды, имеющие на тот момент статус "ожидает приглашения", будут удалены.

Не опоздайте с заявкой и приглашением своей команды! Не откладывайте это на последний момент. Использующие собственное приглашение, не забудьте нажать кнопку "пригласить команду"!

Конкурс от феи промфиниша:

WANTED! Разыскиваются Леди и Джентельмен ММБ-2018! Прямо сейчас: лезем в загашники, роемся в своих фотоархивах и находим свои лучшие портреты. ВАЖНО: Никаких унылых лиц, никакой чистой одежды! Только треш, угар и болота!
Финишировали, упав лицом в грязь?
Едите жука, завернувшись в целлофан? - Отлично, у вас все шансы на победу! Отправляйте скорее ваши фотки на strazzz@mail.ru , а на проме голосуйте за лучших! Результаты объявим на следующий день, после окончания ММБ.
Победителю - всенародный почет и неземная слава!
Сроки подачи фото на конкурс - до 9 мая.


Фото с КП Спорт-Марафона

Друзья, наконец-то мы выкладываем фотоальбом с КП Спорт-Марафона.

15492209880_33e2edbfea_m
Collapse )
Ссылка на альбом: https://www.flickr.com/photos/sport-marafon/sets/72157648657215600/

Так же как и участникам, нам этот ММБ очень запомнился: очень красивая поляна с прудиком, холод и звездное небо, на которое мы успевали изредка взглянуть, целые дорожки фонариков, 24-часовой подогрев фруктов и постоянная борьба за кипяток для чая (в итоге получилось около 300 литров). Но не взирая на все сложности, для нашей команды ММБ - осень 2014 останется в памяти как праздник, на котором мы были очень рады встретить много знакомых участников, хороших друзей и новичков, которые решились пройти дистанцию даже в мороз! Большущее спасибо организаторам, волонтерам и участникам, без вас этого праздника бы не состоялось!
  • leaf77

Спасибо всем за чудесный ММБ!

Cпасибо огромное организаторам и участникам!
Было офигенно! Команда №30 Ежик и Зло. Это был второй наш ММБ и первый где мы дошли и с хорошим результатом. Финишировали на закате,взяли почти все КП. Было жарко, а не холодно! До сих пор перед глазами сосны, замороженная брусника ,мох, вереск, можжевельники. В ночь с пятницы на субботу лес в волшебном серебре и искриться каждая травинка. Замороженные песчаные дороги, по кототорым столько ездили на велосипеде. Лес перед закатом, река Клязьма на финише. Видела трех лосей промчавшихся в 5-ти метрах от меня по болоту недалко с выхода от пром.финиша. Очень круто!
Хватило сил, снаряжения и силы воли. Очень хочется опять туда. Помню что пила снег прям на ходу. И бруснику прям на ходу)
ММБ - это праздник, это счастье, чистое и неподдельное!!! Мы особенно готовились к этому ММБ по снаряжению и по своим силам. Сегодня ничего не болит, настроение отличное и только жаль что ММБ кончился и теперь до весны.
Спасибо всем за это чудо!
Пройдено 107,99 км
Трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=agwcyauvxoiredph

До следующего ММБ еще далеко, а душа просит праздника

От команды Шалтай-Балтай:

5 января решил устроить маленькие междусобойчиковые соревнования для друзей с костерком и поиском КП на лыжах в ближнем Подмосковье (станция Фирсановка Ленинградского направления). Если захотите присоединиться к нашей компании – будем рады. Положение здесь: http://dildin.narod.ru/main.html