А сейчас вылетит птичка.. (alexander_zotov) wrote in _mmb_,
А сейчас вылетит птичка..
alexander_zotov
_mmb_

Categories:

Фотографии от оргкомитета

Как всегда, когда я в постановщиках дистанции, на самом ММБ я фотографирую, перемещаясь по маршруту Старт - Смена карт - Промфиниш - Финиш. На старте темно и много работы по выдаче чипов, а от на остальных точках получается много фотографировать.

лесной маникюр

Смена карт

Ранее утро, замечательный восход солнца, участники только начали подходить.

фото

Неожиданно много кадров получилось на переправе. Вместо исходно планировавшегося варианта по бобровой плотине (которую мы специально ремонтировали) участники натоптали тропу по кратчайшему пути к паре весьма стрёмных бревен.

фото

фото

Многие не справились с задачей.

фото

Три кадра с интервалом в несколько секунд.

фото

фото

фото

И мне нужно здесь пройти??

фото

фото

В борьбе за равновесие.

фото

фото

В результате нам пришлось повесить табличку с указателем на плотину, и основной поток сместился туда.

фото

Со вторым листом карты.

фото

Участники изучают объявление об уточнении легенды одного из КП.

фото    фото

Опытных людей видно издалека :).

фото

Уши с кисточками.

фото

На привале.

фото    фото

фото

На СК лучше особо не задерживаться, но некоторые решают отдохнуть подольше. Ну или оно само так получается.

фото

фото

фото

фото

Портреты.

фото    фото

фото

фото

фото

Команды.

фото

фото

фото

фото

Промфиниш вечером.

Слишком быстрый напарник :).

фото

Волонтеры.

фото

И снова портреты.

фото

фото

фото

фото

Тихим вечером у ручья.

фото

Промфиниш утром.

Утренний "показ мод".

фото

На старте второго дня все не спешат, и портреты получаются лучше всего.

фото    фото

фото    фото

фото    фото

фото    фото

фото

фото    фото

фото

Групповые съемки на заказ.

фото

фото

Финиш.