fedorovalena (fedorovalena) wrote in _mmb_,
fedorovalena
_mmb_

Обезболивающие средства

Тема к сожалению актуальна не только для меня, поэтому решилась задать здесь вопрос.
В прошлом году при катании на велосипеде дважды столкнулась с ситуацией, когда надо добраться до конечной цели, а боль в конечностях была такая, что двигалась я с огромным трудом.Имеющиеся обесболивающие средства похоже помогали слабо. Помянуя о том, что в такую ситуацию я могу попасть на любом длинном маршруте ( а в ближайших планах 3 велопохода), хочу купить заранее обезболивающие эффективные средства. Может кто-то в них разбирается.

Ситуации были немного разные. И средства, возможно, применять надо было разные.

1 раз я поехала кататься по Москве на 1 день. Но упала с велосипеда и приземлилась на асфальт обоими кистями.Не ободралась почти и считала , что отделалась легко. Но через 3 часа (!) пришла резкая боль. Такая, что я ничего руками делать не могла - даже шнурки мне дочка завязывала, еду в рот клала, а велосипед я могла толкать только локтями. О езде речи не было вообще, а я была в 30 км от дома и добраться туда надо было как-то. Доползла до аптеки и объяснила проблему. Мне дали нурофен в таблетках. Я ожидала, что пусть и временно, но боль прекратится быстро.Ничего подобного. Достаточно долго руки еще болели сильно, но потом все же стало полегче и только часа через 1.5 я смогла держать руль и поехала домой. Доехала все же, но лекарство меня разочаровало слегка. Купила я еще нурофен в тюбике и мазала потом несколько дней. Эффекта особого не видела, похоже боль прошла скорее естественным путем.

Осенью мы поехали в велопоход. В первый день я упала с велика,но вроде тоже сильно не пострадала. Но на следующий день к вечеру начало болеть колено и боль усиливалась. Что было причиной боли не знаю то травмировала при падении,то застудила ( температура упала ниже 0), или просто приличная нагрузка сказалась. Но раньше на колени в походе я не жаловалась.
С собой был все тот же Нурофен в тюбике. Намазала на ночь. Утром встала с болью. План на день был небольшой , день последний. Утром доехала вполне прилично. Потом подбрасывались эл-кой, потом надо было проехать из Ясной поляны в Тулу 10 км ( рельеф приличный). Нога болела адски уже. В горки шла, вниз ехала накатом.Крутить не могла вообще. Выпила ацетилсалициловой кислоты, по городу (без рельефа) ехала нормально, хотя, конечно, все равно боль чувствовала. Потом долго лечила ногу финалгоном, но не уверена, что он давал эффект тоже.

Тут собралась в 3 длительных похода и подумала, что с проблемой, когда ехать надо,а боль сильная, могу столкнуться еще раз.Нужны лекарства двух видов, наверное - временно обесболивающие сильные средства, чтобы дотянуть до станции или места ночевки. И средства, типа мазей, наверное, которые надо применять ночью,чтобы в последующие дни боль хотя бы не усиливалась.
Заранее спасибо за любые советы :-))