?

Log in

No account? Create an account
Beauty In DARKness [entries|friends|calendar]
Beauty In DARKness

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[07/18/11 7:25pm]

doch_volkov
  Решение было принято ввиду готовящегося шоу "Repo: The Genetic Opera II!"
Фото с первого шоу Вы можете посмотреть здесь и здесь. А так же Бэкстейдж тут.

Работа на основе TFP.
Как правило вечер или ночь.

В случае, если Вы хорошо себя покажете, будем предлагать Вас и на платные проекты.

Read more...Collapse )
Спасибо за внимание!

София Dea Rosso

Адрес заметки: vkontakte.ru/note604397_11210920

Так же, вы можете обращаться непосредственно к Софие Dea Rosso: vkontakte.ru/kowkasonya

Для тех, кому удобнее связаться через ЖЖ, можете писать мне.

Портреты знаменитостей, Quest Pistols 2011 (014158) [05/13/11 2:34pm]
wigerake


Как бы выглядели знаменитости, если бы сейчас была эпоха Возрождения





Quest Pistols - Он рядом (2011)





Студенты-медики объясняют, почему в России нельзя болеть



Было два яйца, решил приготовить яичницу. Первое разбил, вылил в мусорку, скорлупу бросил на сковородку. Одумался, блякнул, выкинул скорлупу, взял второе. Со вторым поступил так же как и с первым... ]:->

Р’РѕРїСЂРѕСЃ:
"Что можно приготовить чтоб пожрать наверняка?????"

Ландшафты мира, Modern Talking 2011 (007386) [05/11/11 2:21pm]
wigerake




Ландшафты мира на обоях для рабочего стола






Modern Talking - Best Of The Best (Remix Version) 2011



В его глазах застыла тоска. Его голос лишен интонации. Его движения дерганые и бессмысленные. Кто он? Откуда пришел в этот мир? С миром ли или чтобы съесть ваш мозг?
Смотрите на видео! На видео баша!

Коты и девушки (067360) [05/10/11 1:18am]
wigerake




Коты на рабочий стол






Красивые девушки. 225 обоев



Yot: Блин... В Ninja Gaiden столько крови, что меня удивляет, как главный герой в ней не подскальзывается..
As: Как поклонник серии Star Wars скажу, что мне глубоко срать на наличие/отсутствие крови в игре...
As: Но как поконник Doom-a добавлю, что ее наличие всегда радует глаз =)
As: Но как горячий любитель Hitman-a могу сказать, что ее чрезмерное количество может затруднять игровой процесс... =/
As: И как человек, прошедший Марио, авторитетно заявляю, что мне Похуй =)

24 журнала за апрель-май (615746) [05/8/11 2:46pm]
wigerake






Car №4 (апрель 2011)

Cinefex №25 (апрель-май 2011)

Digital Photo №5 (май 2011)

GEO №5 (май 2011)

Men's Health №6 (июнь 2011 Россия)

Shape Упражнения №19 2011

Stuff №3 (март 2011)

Total DVD №5 (май 2011)

Атлас. Целый мир в твоих руках №65 (апрель 2011)

Атмосфера №3 (март 2011)

В мире науки №4 (апрель 2011)

Железо №5 (май 2011)

Караван. Коллекция историй №4 (апрель 2011)

Мировая авиация №116 (апрель 2011)

Мировая авиация №117 (апрель 2011)

Мировая авиация №118 (май 2011)

Мото №4 (апрель 2011)

Наука и жизнь №5 (май 2011)

Наука и техника №5 (май 2011)

Страна игр №5 (май 2011)

Тюнинг автомобилей №5 (май 2011)

Фотомастерская №5 (май 2011)

Похудей №5 (май 2011)

Автомир №19 (май 2011)



Жизненный опыт - это накопленный арсенал случившихся с тобой исключений из правил.
(с) wolf

Ace of Base, Hi-Fi, Rammstein (539617) [05/4/11 5:50pm]
wigerake


Ace of Base - Dr. Beat (2011)





Hi-Fi - Хорошие песни (2011)





Rammstein - The Very Best Of Rammstein (2011)



из рецепта эклеров:
- молоко - 1/8 л
- маргарин - 25г
- соль - 1 щепотка
- мука - 75г
- яйцо - 2 шт.
- красная смородина - 380 ягод
- сахар - 3 ст.л.
- сливки -1 стакан.
видимо они еще забыли указать диаметр ягод

Alizee, Sophie Ellis-Bextor, ATB, Rick Astley (662654) [05/2/11 2:28pm]
wigerake




Alizee. Обои. 144 фона на рабочий стол






ATB - Distant Earth (2011 г.)






Sophie Ellis-Bextor - Make A Scene (2011)






Rick Astley - Greatest Hits



работаю оператором 1С, последние 2 дня вбиваю в базу накладные от конца декабря прошлого года. ппц - всё отделы повально сначала заказывали календари, а потом спирт... причём в количестве 6-9 литров... а в базе товаров среди прочего числится "СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР", единицы измерение - комплекты...

44 журнала апреля-мая (046157) [04/29/11 4:57pm]
wigerake








100 битв которые изменили мир. Выпуск №13

2011
Chip №5 (май 2011 Украина)

Computer Bild №9 (апрель-май 2011)

Cosmopolitan №5 (май 2011 Украина)

Discovery №5 (май 2011)

Esquire №5 (май 2011)

FHM №5 (май 2011 Россия)

Forbes №5 (май 2011)

GQ №5 (май 2011)

Maxim Detox №10 (май 2011)

Maxim №5 (май 2011 Россия)

Men's Health 100 мужских рецептов. Секс №1 2011

Men's Health №5 (май 2011 Украина)

Mini №3 (март 2011 Россия)

National Geographic №5 (май 2011)

National Geographic Traveller №2 (апрель-май 2011)

Plаyboy №5 (май 2011 Россия)

Plаyboy №5 (май 2011 Украина)

Robb Report №5 (май 2011)

Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №4 (март 2011)

Sharp №3 (май 2011)

Tatler №5 (май 2011)

Top Gear №4 (апрель 2011)

Upgrade Special №5 (май 2011)

Vogue №5 (май 2011)

What HI-FI №4 (апрель 2011)

Автомобили №4 (апрель 2011)

Астрология и искусство предсказания №14 2011

Атлас. Целый мир в твоих руках N64 (апрель 2011)

Домой. Интерьеры плюс идеи №4 (апрель 2011)

Железный мир №1 2011

Женские секреты №5 (май 2011)

Караван историй №3 (март 2011)

Корреспондент №14-15 (апрель 2011)

Лучшие компьютерные игры (ЛКИ)
№5 (май 2011)

Мир фантастики №5 (май 2011)

Мировая авиация №115 (апрель 2011)

Планета женщины №3 (март 2011)

Популярная механика №5 (май 2011)

РБК №5 (май 2011)

Сабрина №5 (май 2011)

Хулиган №3 (апрель 2011)

Quattroruote №4 (апрель 2011)

Наследие человечества №18 (апрель 2011)



<xec> сегодня под утро снилось, что сны идут очередью на почту, а я в bat'е выбираю, какой понтересней и реально понимаю, что их слишком дофига и все я не посмотрю. вдруг в углу всплывает окошко "пользователь будильник печатает вам сообщение..." и я просыпаюсь
<xec> пора сокращать время пребывания в инете

ALIZEE, Шедевры мировой живописи, Тролль гнет ель - Хмъельнир (2011) (579583) [04/28/11 1:23pm]
wigerake




ALIZEE - 2003 - Mes Courants Electriques






Шедевры мировой живописи на обоях для рабочего стола






Знакомьтесь Windows 7






Тролль гнет ель - Хмъельнир (2011)



Марина Бизар (14:23:09 24/07/2008)
ты садист?

T0XA (14:23:16 24/07/2008)
я сисадм. )

120 водных пейзажей, HIM 2010 (232976) [04/26/11 7:52pm]
wigerake




120 водных пейзажей






HIM 2010 SWRMXS (Screamworks Remixes)



В Кодорском ущелье был ликвидирован незаконный переход через границу пропускной способностью 256 ваххабит/сутки

Полное видео танцев Медведева, саундтреки к фильму АССА, Finntroll, 45 прекрасных пейзажей (32048 [04/24/11 3:01pm]
wigerake




Полное видео танцев Медведева







45 прекрасных пейзажей на рабочий стол






Том и Джерри отжигают под Finntroll






Cаундтреки к фильму АССА



AlexP:
Где можно купить ведро?
не "ладу калину"
а ведро чтобы машину мыть

Медведев танцует (123074) [04/20/11 1:01pm]
wigerake




Медведев танцует



забрал в отделе кадров картридж на ремонт. вопрошаю "вам срочно его вернуть?" -а что? -да просто взял пива холодного и боюсь что нагреется. -та ну, ты что! коечно сначала пива попей

Пейзажи (747795) [04/19/11 12:14am]
wigerake




Пейзажи. 80 фонов на рабочий стол






Города. 78 фонов на рабочий стол




Эффект Джанибекова. Видео.

Battlefield 3. 12 минут гэймплэя



Друзья рассказывали.Уложили мелкую спать, дверь в детскую не закрыли, боится. Сидят на кухне,пьют чай. Папа негромко:
-Аделина, ты спишь?
-*молчание*
-Щас дверь закрою!
(из детской)
-Нееееет!

(NoReflex)

Лесные пейзажи, Аллен Карр, Scooter (516841) [04/17/11 6:48pm]
wigerake




Лесные пейзажи





Автомобили






Аллен Карр - Сборник книг






Scooter - Friends Turbo (Single) (2011)



~*ЛуЛиК*~ (24.05.2008 00:17:07):
Офигеть...тока что увидела, что Ты 91года...

Лёфа (24.05.2008 00:17:23):
Ну да :-D

Лёфа (24.05.2008 00:18:34):
Я должен был еще годик проучится... Если б с 7 лет пошел.....

~*ЛуЛиК*~ (24.05.2008 00:19:12):
А что так рано пошел??

Лёфа (24.05.2008 00:20:16):
Ненаю.... Делать нефиг было. Садик бросил. Обузой был для семьи :-D

Несколько сборников книг (847402) [04/15/11 5:49pm]
wigerake




Gold Collection. 29 книг





Войны будущего. 15 книг





Неизвестная война. 59 книг





Ради славы Вселенной. 51 книга





Сумерки. 55 книг



у друга в аське никогда в х статусе не стояло сердце. сейчас смотрю - сердце стоит. О_0 читаю подпись -
Хде? В ЗАГСЕ епть...Нагулялся...Хватит..

3D графика на рабочий стол (723185) [04/14/11 5:50pm]
wigerake






3D графика на рабочий стол




Высадка советской и британской морской пехоты. Сравнение. Видео.



Котэ в засаде под одеялом



Дерзкий кабан и гепарды



Сволочной гороскоп. Узнай какая ты сволочь!




Зловещая опечаточка



xxx:
Я обхватываю твой член губами...
xxx:
Ой,не тебе!
yyy:
Леха?????
yyy:
*контакт удалил себя*

Обои различной тематики, Glenn Miller Orchestra (206457) [04/13/11 7:23am]
wigerake




Fantasy Wallpapers






Обои различной тематики. 50 штук






Glenn Miller Orchestra In The Christmas Mood






Стальная мечта. 12 книг




Корпоративные пляски под бутиратом


Китайский 3D фильм для взрослых



Знакомый, работающий в банке рассказывает:
Пришел к ним чувак, говорит банкомат карточку съел, спрашивают какой банкомат - он ответчает незнаю, непомню.
Оказалось - черт предусмотрел, что может потерять карточку и написал на ней левый пин, и когда ктото нашел карточку, вставил в банкомат и начал вводить левый пинкод, банкомат её схавал, так чувак и нашел свою карту.
Вот он мозг сдавянского народа!

Гы :) я тоже так делаю давно...
А еще, как работник банка, могу подсказать одну полезную штуку - можно заблокировать возможность снимать деньги с банкомата - хрен пропьешь...
Только через операциониста и в рабочее время

155979313

Гагарин, Песков, Хаус (199272) [04/11/11 9:50pm]
wigerake




Гагарин. Календарь






Космические обои






Василий Михайлович Песков - Сборник книг






Подборка книг по истории Советской послевоенной авиации






Оружие пехоты. Энциклопедия стрелкового оружия






House. Official Soundtrack



разговор про чихуа-хуа:
я (23:42:17 5/08/2008)
блин прикинь я сегодня забыла ми ми покормить...и первый раз она поела в 9 вечера

он (23:42:57 5/08/2008)
блин, прикинь, а я сегодня ни хера не жрал и первый раз поел в 10-30 вечера! И я бля не ми-ми

Журналы апреля-марта 3 (684472) [04/10/11 12:46pm]
wigerake




4x4 Club №3 (март 2011)

Chip. Спецвыпуск №1 (2011 Россия)

Computer Bild №7 (апрель 2011)

Empire №4 (апрель 2011)

Muscle & Fitness №2 (март-апрель 2011)

PC Игры №4 (апрель 2011)

Top Gear №3 (март 2011)

Личный бюджет №4-5 (апрель-май 2011)

Мировая авиация №111 (март 2011)

Мировая авиация №112 (март 2011)

Мировая авиация №113 (апрель 2011)

Очевидное и невероятное №4 (апрель 2011)

РБК №3 (март 2011)

Страна игр №3 (март 2011)

Тюнинг автомобилей №3 (март 2011)

Фотомастерская №3 (март 2011)

Караван. Коллекция историй №3 (март 2011)

Страна игр №4 (апрель 2011)



деталь из медной железки, хромированной алюминием...

Эротические фотосеты мисс Playboy 1999-2001-х и 2002-2004-х годов (992196) [04/8/11 5:32pm]
wigerake






Эротические фотосеты мисс Playboy 1999-2001-х и 2002-2004-х годов



ms (14:49:29 7/07/2008)
в прошлом году забыли на улице кресло, такое старое советское, даже кажется с пружинами.
а по весне там свили гнездо ШМЕЛИ!
пипец картина, посреди дачи стоит кресло и жужжит. при попытке переставить или оттащить его из кресла вылетает зондер-коммандер шмелей мочить любого ))

lo}ki (14:49:59 7/07/2008)
а по осени оно наверно взлетит и с журавлиным клином улетит )))

Чувак, возьми длинную веревку, метров эдак 50, шмели охуеют!!!

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]