andreysp (andreysp) wrote in _megafon_,
andreysp
andreysp
_megafon_

Category:

Не нужны мегафону клиенты

Дело происходит в екатеринбурге

Все было хорошо пока я не решил подключить еще один номер на свой же лицевой счет. Девушки из офиса мегафона по адресу Щорса 94 возились с этим 1,5 часа в итоге все таки смогли подключить новую симку на мой лицевой счет, но кроме этого ннатворили что то еще.

Подошли к концу деньги на счете думал не проблема сейчас с банковской карты пополню, ан нет извините произошла ошибка, через ussd запрос, через сервис-гид тоже самое. Ладно через терминал пополню подумал я и тоже ничего.

Поехал в офис на Малышева с вопросами как все таки пополнить счет. там сказали что заявка составлена, но ей никто до понедельника заниматься не будет пополните пока через кассу. Как не удивительно через кассу пополнить счет мне не смогли тоже, сказали какая то ошибка ничего сделать не можем ждите понедельника раньше пн все равно никто и ничего не сделает.

На мой вопрос как звонить ответили никак ничего сделать не можем.

И вот на дворе уже вторник заявки мои так и не рассмотренны движений никаких нет, разве что на мое обращение в онлайн поддержку был ответ в духе ждите мы обязательно разберемся.

Естественно пополнить счет я все еще не могу и пользоваться связью соответственно тоже

п.с. если кто то решит разобраться то тот самый номер 929-2122911
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment