?

Log in

No account? Create an account
Мир, любовь и единство! [entries|friends|calendar]
Мир, любовь и единство

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Игры с леопардом (470341) [19 Nov 2011|03:15pm]
fallonkq

Как оказывать первую помощь?


Erica Ocampo


Игры с леопардом


Джигурда — ЙАААААЗЬ!


Гибкая девушка


mc покайся


Необычные ролики


Прикольная роллерша


Как прекратить женскую истерику.





470341
post comment

19 ноября, суббота, Призыв! [10 Nov 2011|07:12pm]

heavens_black


http://vkontakte.ru/event30773754

Фестиваль «Призыв»
Дата: 19.11.2011
Место: ДК «Онежский» (ул. Флотская 25)
Время: 17.00-22.00

Приглашаем провести этот холодный (если верить прогнозам) осенний вечер в тёплой компании художников, музыкантов и просто хороших людей.

В этот день на сцене будут выступать:
– Break!
– The Fortuneville
– Грани Разума
– Default City
– хедлайнер вечера — коллектив «Обе две»
– и специальный гость — барабанщик группы «Мумий Тролль» Олег Пунгин.

Но музыка — это ещё не всё. Творчество должно развиваться в разных направлениях, поэтому мы решили разбавить мероприятие отличными мастер-классами:
– аквагрим
– рисование песком
– фотостудия
– мастер-класс по поингу
– и другие.

Фестиваль проводится при поддержке Управления культуры САО г. Москвы.

Как добраться: 
От м. Водный стадион -
Автобус или маршрутка № 70 (до конечной)

По окончании фестиваля от ДК "Онежский"
будет работать бесплатный автобус до м. Речной вокзал.


Вход свободный
post comment

Неотъемлемый клубный аксессуар каждой девушки [26 Aug 2011|11:31pm]

rainforestpupp
Поресничное наращивание ресниц по японской технологии. Подробности на сайте о наращивание ресниц.
post comment

08.04.2011 Gatecrasher The Tour @ Gaudiclub + Розыгрыш бесплатных билетов! [07 Apr 2011|02:46am]

theforzen


Gatecrasher снова в Москве. 8 апреля 2011 года, самый представительный британский фестиваль собирает в легендарном GAUDI на Складочной улице цвет мировой электронной сцены. Три танцпола с разной музыкой, от транса и hard dance до техно и брейкбита, новое шоу проекта Chicane, премьера нового диска Marco V и продолжение фестиваля в Питере - вот только малая часть сюрпризов, подготовленных Gatecrasher России!

Line up:

CHICANE 2.0(LIVE)
Dash Berlin
Marco V
Sied Van Riel
Lisa Lashes
John 00 Fleming

и многие другие!!!

Билеты: купить (500- 2000р)

Более подробная информация:

Официальный сайт Gatecrasher
Афиша на Nightparty.ru
Official Вконтакте page
Official Facebook page

Розыгрыш бесплатных билетов категории Deluxe!!
post comment

Обои различной тематики (052148) [05 Mar 2011|03:44am]
nutobuck






Обои различной тематики



Бой с тенью на мечах. Красиво



Оказывается, существует такая Общественная Организация "Подольское объединение художников". На вывеске так и написано ОО "ПОХ".
post comment

50 и 50 девушек, три книжные подборки (219705) [03 Mar 2011|03:33pm]
nutobuck






50 и 50 девушек на рабочий стол





Занимательные странности (6 книг)





Персональный убойный отдел (6 книг)





Война в Афганистане (6 книг)




Краш-тест джипа на переворот

Кот - вечный двигатель

Battlefield 3 Premiere Gameplay Trailer



Рыжий лис:
А у нас воды горячей нет, щас накипятил - пойду голову мыть

Фенёк:
А у нас дали сегодня!!!

Рыжий лис:
Нашу и дали
post comment

Девушки и машины, природа, Манга (966813) [02 Mar 2011|02:01am]
nutobuck




Девушки и автомобили





Nature Wallpapers



Манга-мания

Манга-мания. Сказочные миры

Оккультный миф третьего рейха



XXX: что подарить девушке на ДР. Весы покатят?
YYY: фигли, тада уж комлектом дари - антицеллюлитный крем, шампунь от перхоти и для слабых ломких волос, хулахуп, весы, книгу "как похудеть за 2 недели", какойнить крем от угрей и прыщей

post comment

Обои с девушками, ландшафтные фото высокого разрешения (125460) [28 Feb 2011|04:22pm]
nutobuck




Девушки на рабочий стол (251 штука)





Ландшафтные фото высокого разрешения





Живая Барби



Сотня самых идиотских запросов в Яндексе


Циничное описание знаков зодиака

Смешные рекорды

Супербабушки. Вот какими можно быть в 70 лет!



-а ты знаешь почему cowboy есть, а cowgirl нету
-почему?
-потому что тавтология
post comment

Обои с девушками, Assassin, Ennio Morricone (174059) [27 Feb 2011|04:49pm]
nutobuck




Обои с девушками (193 штуки)





Обои с девушками (202 штуки)




Евгения Осипова в журнале XXL

Assassin - Breaking The Silence (2011)

Ennio Morricone - Deluxe Edition

Summer Glau angel

Саммер Глау в видеоролике для Esquire

Megan Fox в рекламном ролике Armani

SEREBRO - Давай держаться за руки. Официальный клип с обнаженными участницами группы

Котэ очень устал

Самые необычные виды водки

История происхождения известных фраз

Копирасты запугивают видеороликами с тюрьмой

Объяснительные записки



Сегодня видела диск "ПДД 2008 + бонус:NFSU Professional"...
post comment

Журналы февраля-марта-2 (565811) [25 Feb 2011|04:01pm]
nutobuck




XXL №3 (март 2011 Россия)

Maxim №3 (март 2011 Россия)

Популярная механика №3 (март 2011)

Muscle & Fitness №1 (январь-февраль 2011)

Esquire №2 (февраль 2011)

Glamour №2 (февраль 2011 Россия)

GQ №3 (март 2011)

Hi-Tech Pro №1-2 (январь-февраль 2011)

Marie Claire №2 (февраль 2011 Россия)

Sharp №1 (март 2011)

Железный мир №5 2010

Железо №2 (февраль 2011)

Игромания №2 (февраль 2011)

РБК №1-2 (январь-февраль 2011)

GEO №2 (февраль 2011)

National Geographic №2 (февраль 2011)

Авиация и космонавтика №12 (декабрь 2010)

Chip №3 (март 2011 Россия)



xxx: Хм, кстати ко мне завтра лиля приходит... На ноут ей надо неро поставить...
yyy: Ну! А обязательно завтра вставь!
yyy: Ну тоесть поставь
xxx: Она мну сегодня как подушку использовала )))
yyy: Как это?
xxx: Лежала на мне )))
yyy: О, ну завтра точно придет! Да, зайди в аптеку, возьми установочные драйвера ;)
post comment

Обои с девушками (458158) [23 Feb 2011|09:49pm]
nutobuck




117 сексуальных девушек





40 Sexy Girls





Журналы февраля-марта



Китайский фокусник с дрессированными золотыми рыбками


80 полезных и бесполезных советов на все случаи жизни

Спецэффекты. Возможности зеленого экрана

Журналы, книги, музыка, обои на рабочий стол, демотиваторы, юмор, интересные факты, видео, креатив



6 Часов утра

I1ji4
хм...я вот щас с улицы слышал обрывки гениальных фраз..."а нахуй ты ставиш варенье туда где я сру"...и дальше звуки борьбы..

Legch
)))

Legch
действительно а зачем?
post comment

SolarDance: Classics 26.02.2011 @ "YouToo" club [21 Feb 2011|01:05am]

theforzen
919.98 КБ

После годового перерыва, Rise Up pro и компания ANTIL представляют вашему вниманию продолжение серии транс-фестивалей SolarDance!
За недолгую историю проекта, его гостями были: Cosmic Gate, Filo & Peri, Roger Shah, Aly & Fila, Giuseppe Ottaviani, Airbase, Jaren, и другие артисты, чьи выступления посетили несколько тысяч любителей progressive-trance музыки.

На этот раз мы приготовили кое-что особенное – «SolarDance: Classics»!
Мы с радостью приглашаем всех 26 февраля в клуб «YouToo», где в неповторимой атмосфере, присущей только SolarDance, состоится настоящий праздник транс-музыки, ведь к нам в гости приедут настоящие классики этого жанра, чтоб отыграть незабываемые «Classics trance sets»!

Line up:

- M.I.K.E.\ PUSH (BE)

- ALEX M.O.R.P.H (DE)

- DARREN TATE (UK)

- Mazunov & Вытя (RU)

Вечеринка попала в TOP10 вечеринок февраля в Москве по версии NightParty.ru!

Билеты:

700- 1000 руб.
Купить!

Более подробная информация:

http://solardance.net/
Афиша на Nightparty.ru
Официальная встреча "в контакте"
Официальный event в "facebook"

http://dimantip.livejournal.com/521938.html - бесплатные билеты!
post comment

Журналы февраля-марта (640419) [20 Feb 2011|04:47pm]
teseyana




Body Beauty & Fitness №12 (декабрь 2010)

Bravo. The twilight saga eclipse. Календарь 2011

Dark City №60 (январь-февраль 2011)

Discovery №2 2011

Dream Agency. Official Calendar 2011

Ego №2 2011

ELLE №2 2011

Playboy №3 2011

Playboy. Playmate Calendar 2011

Germany
XXL №2 2011

Личный бюджет №2 2011

Лучшие компьютерные игры №2 2011

Мир ПК №2 2011

Мир фантастики №2 2011

Популярная механика №2 2011

Техника третьего тысячелетия №1-2 2011

Хакер №2 2011
Forbes №2 2011





+

Устойчивое колесо "Solowheel"для пешеходов

Позитивный барбос

Жесткий боевик :)

Вечный двигатель? :)
Видео


Фильм "Аполлон 18". Трейлер



Остался у друга на хате переночевать. Нашел на его кровати ушные палочки "я самая обаятельная". Я боюсь ночевать в этой квартире!

а что блять там должны быть зазубренные палки "я самый брутальный" ?
post comment

Сексуальные девушки на рабочий стол (742840) [18 Feb 2011|03:20am]
teseyana




120 сексуальных девушек на рабочий стол





110 сексуальных девушек на рабочий стол



Ишь ты, Масленица! Мультфильм



статус в асе:
ушёл играть в симс.вернусь не скоро...и идиотом
post comment

Два фотосета Вероники Земановой (883590) [16 Feb 2011|10:06pm]
teseyana




Два фотосета Вероники Земановой







ABBA - Gold Greatest Hits







Урсула Ле Гуин - Сборник книг







Все тайны Третьего Рейха







Книжная подборка. Гипноз. (8 книг)



Синий закат на Марсе и Марсианское солнечное затмение. Видео


Театр одного актёра. Леонид Филатов - Про Федота-стрельца. Видео

Кургинян о Е. Гайдаре

Автомат АЕК-971

Как напугать снеговиком

Админские истории



Марчелло:
Поиграем??? Из слов Секс, Любовь, Удача, Успех, Богатство, Машина, Квартира, Свадьба, выбери слово и отошли мне. А это отправь Всем. Если вернется Три одинаковых слова, то и произойдет.Не ПРЕРЫВАЙ игру.
Катерина:
Бодун...
Чебур:
бодун
Borov:
Бодун
Operachaos:
бодун
maxvam:
бодун
Марчелло:
O_o!!!!!!!!!!!
post comment

Обои - Вероника Земанова (648828) [15 Feb 2011|03:07pm]
teseyana





Вероника Земанова





70 обоев на рабочий стол различной тематики





Vanessa Mae - Greatest Hits



Billy Joel - The Hits

Прикольные имена и фамилии



xxx День железнодорожника стрелять-колотить!
ууу ты железнодорожник? о_О
ххх ага...
ххх в оранжевой спецовке хожу с кувалдой на плече... рельсы простукиваю
ууу у знакомого жена полячка.
он ее когда в Россию привез, то она по началу думала что у нас всех алкашей специально обряжают в оранживые жилеты. чтобы их было видно
ххх бля.. сука
post comment

Обои в тёмном стиле (474581) [14 Feb 2011|03:56am]
teseyana





Обои в тёмном стиле






IT-обои





Истребитель Мустанг. Воздушный кадиллак





Зеро. Лучший палубный истребитель



Программисты шутят


Ольга Бузова в журнале Playboy



Ты чего такая мрачная сидишь? (заглядывает в монитор) А! Анекдоты читаешь...
post comment

Прекрасная природа и Огненные знаки (680601) [13 Feb 2011|02:12am]
teseyana





Обои - Прекрасная природа





Обои - Огненные знаки



Рутгер Хауэр в фильме "Бомж с дробовиком"

Кто что читает. Юмор

Смешные названия городов, сёл, рек и т.д

Что не стоит говорить женщине после секса

Ошибка Михалкова

КосмоНива

Вомбат. Позитивная зверушка

Дневник сторожа садоводческого товарищества



* Your virginity has left #
1. мы лишились девственности
2. *закурил*
3. *пошёл в душ*
1. тут одни парни что ли? -_-
post comment

Реки и озёра (625578) [11 Feb 2011|03:30am]
teseyana





Обои "Реки и озёра"





Колумбийская модель Sandra Valencia

+

Серебро - Давай Держаться За Руки

Инь-Ян - Не отпускай моей руки

Чудом ушел от лобового столкновения

50 лучших перлов российских политиков за 2010

Алкогольные традиции

Путин и Медведев смотрят фаершоу



Гениальная песня




DIN27: Встретил сокурсника.Жили вместе в общаге.15 лет не виделись.Чувак в полном поряде, свое дело.Зашли в кабак, вспоминаем, благостно...со смехом напомнил ему как в голодном 91-ом он постоянно стрелял у меня сигареты со словами "Отдам, когда страна выйдет из кризиса"...Чувак как-то посерьезнел и говорит: "Ща не могу - ВОЙНА на дворе..."
post comment

Подборка 9-го января (487816) [09 Feb 2011|03:16pm]
teseyana




Michael Jackson - Hold My Hand. Duet with Akon (2010, FLAC)



Children Of Bodom - Was It Worth It (Single) (2011)



Буддийские обои для рабочего стола





Сборник книг Антона Первушина из 50 шт






Сборник произведений Терри Пратчетта





Юмористическая фантастика. 363 книги (1999-2011)





S.T.A.L.K.E.R. 50 книг





Боевая и научная фантастика. 213 книг (2005-2010)



Двадцать способов удивить гаишника

Перлы комментаторов на Олимпиаде

Фразы в парикмахерской

Чудеса макияжа



Детский рассказ "Ежик РІ тумане" ".........Р
post comment

navigation
[ viewing | 20 entries back ]
[ go | earlier/later ]