Sun Fire (t2000) wrote in _game_exe_,
Sun Fire
t2000
_game_exe_

Category:

10 лет Morrowind - все тексты Game.EXE об игре



The Elder Scrolls III: Morrowind

Исполинская. Богоподобная. Великая. Игра. Проект. Космогонического. Масштаба.
Расширяет сознание. Физиологически и психически аддиктивна. Проста как правда. Сложна как жизнь. Неизменно вызывает чувство глубокого счастья.

Андрей Ом, Александр Вершинин


Морровинд для меня — главная игра. То есть вообще. Про Game.EXE здесь и говорить излишне. Соединяем эти две любови, и к десятилетию выхода The Elder Scrolls III: Morrowind получаем, после почти двух месяцев труда, подборку всех публикаций Game.EXE об этой выдающейся ролевой игре. От самой первой новости до путеводителя по аддону, 1998-2003 гг.:


Game.EXE №1(30)’1998 Game.EXE №1(30)’1998
стр. 16 (Elder Scrolls III: Morrowind — игры будущего года “Азбука игромана 98”; тема номера):
Многие, очень многие детали еще неизвестны. Bethesda мало распространяется о сюжете игры. В смысле технологии же это будет улучшенная версия Daggerfall. SVGA-графика гарантируется. Вопросы о том, будут ли монстры полигональными и будет ли поддержка 3Dfx, остаются пока открытыми. То же самое относится и к multiplayer-режиму. Впрочем, вот некоторые весьма забавные крохи информации.
Александр Вершинин

Game.EXE №9(50)’1999 Game.EXE №9(50)’1999
стр. 79 (Morrowind — среди затерявшихся между анонсом и релизом RPG; авторская колонка):
Вспоминая чудесные игры прошлого и признанные долгострои жанра, неизменно вспоминаешь Morrowind. Следующая “Арена”, кажется, должна была уже давно появиться на свет. Но разработчики столкнулись с серьезными проблемами в ходе создания необъятного (и потому замечательного, надо отметить) мира Morrowind, и релиз этой безумно ожидаемой RPG отодвинулся на неопределенные сроки.
Александр Вершинин

Game.EXE №12(53)’1999 Game.EXE №12(53)’1999
стр. 90 (The Elder Scrolls 3: Morrowind — дата выхода 2000-2001 гг.; авторская колонка):
Список RPG-релизов 2000 года. Игра: The Elder Scrolls 3: Morrowind. Издатель/разработчик: n/a. Сайт игры: www.bethsoft.com/tes/tes3.html. Дата выхода: 2000-2001 гг.
Александр Вершинин

Game.EXE №6(59)’2000 Game.EXE №6(59)’2000
стр. 26 (The Elder Scrolls 3: Morrowind — говорят основные разработчики; интервью):
Самые первые кусочки информации о TES3 сухого остатка почти не содержали. Герой будет десантирован с заданием от императора в провинцию Morrowind, на внутренний остров Vvardenfell (разработчики предпочитают называть его “субконтинентом”), после чего будет предоставлен самому себе. Плацдарм, предназначенный нам для разграбления, будет поменьше такового в Daggerfall, но куда крупнее того, что был в Redguard. Всеобщий free-form roleplaying в ассортименте. Полигонов полной чашей...
Для любой фанатской души подобные откровения давным-давно уже стали общим местом, а посему автор этих строк, взяв себе на время псевдоним .EXE, счел возможным расспросить разработчиков из Bethesda лично.
Всеволод Алексеев

Game.EXE №2(67)’2001 Game.EXE №2(67)’2001
стр. 8 (The Elder Scrolls: Morrowind — большой материал; новость):
Третья “Арена” будет. Это точно. Ролевому саду нелинейности и дзен-буддизма вымощен путь на экраны наших мониторов — и прямая дорога в наши сердца. Вопрос: когда. Хочется сегодня, в крайнем случае завтра. Однако вряд ли получится до середины 2001-го. Остается вкушать подробности и любоваться скриншотами поразительной красоты. Готовы?
Александр Вершинин

Game.EXE №7(72)’2001 Game.EXE №7(72)’2001
стр. 27 (The Elder Scrolls: Morrowind — репортаж с E3; тема номера):
Посреди диковатой деревни возвышается приятно знакомый глазу образчик архитектуры. “Здесь живут маги, — охотно поясняет Кен. — Каждая раса в Morrowind предпочитает свои собственные здания иноземным”. Высокие зубчатые стены, тянущиеся к небу острые крыши башен и обвивающие их ажурные лестницы величественно контрастируют с убогими хижинами туземцев. В перспективе замок будет охраняться злобными колдунами, превращающими в шашлык любого подошедшего слишком близко. А пока Тод подбегает к стене, пробует взобраться по лестнице и... проваливается сквозь нее под дружный смех журналистов и многочисленные error-окна самой программы.
Андрей Ом, Александр Вершинин

Game.EXE №6(83)’2002 Game.EXE №6(83)’2002
стр.44 (серия Elder Scrolls как одна из ролевых династий — тема номера; авторская колонка):
Династия существует до тех пор, пока широкополое нутро ее отпрысков остается верным заветам дедушек-медвежатников и прадедушек-флибустьеров. Сэр Daggerfall ElderScrolls попустительски улыбается и довольно сосет здоровенную сигару на балконе фамильного замка, наблюдая, как его сынок Morrowind куролесит по округе на Aston Martin Cabrio с новым движком и роскошным кузовом, из которого светят девичьи ножки и бутылки сверхдорогого шампанского. Со временем третий ElderScrolls остепенится и займет благородный трон своего папаши, чтобы выпестовать очередную гордость рода.
Александр Вершинин

стр. 45 (The Elder Scrolls: Morrowind — двойная рецензия, “Наш выбор”; тема номера):
Morrowind — самая красивая и умная игра за всю историю существования КИ. Вот так. Без обиняков, ладно? Вехи вроде Elder Scrolls III мягко навязывают внутреннюю серьезность, этакое вербальное смирение. Но если хорошо подумать, странная грусть организма объясняется самоидентификацией меня, А.В., с несуществующим Мастером Великого Дома Telvanni, Архимагом и главой Имперской Гильдии и прочая, прочая... Кастрюльник. В мои-то годы и вопреки всем предосторожностям.
Андрей Ом, Александр Вершинин

Game.EXE №8(85)’2002 Game.EXE №8(85)’2002
стр. 6 (Bethesda, встреча на E3 — продажи Morrowind, первое слово о TES 4; новостная авторская колонка):
Спрашиваем Тодда, как продается Morrowind. “Феноменально! Игра возглавляет чарты продаж в Штатах, Австралии и некоторых европейских странах. Мы очень довольны”.
ВПС, с колотящимся сердцем и скрещенными пальцами всех конечностей: “Тодд, есть ли вероятность, что когда-нибудь Bethesda выпустит Elder Scrolls 4? Доверьтесь .EXE, мы — ни единой живой душе!” Говард: “Вероятность есть. Даже нет, не так: вероятность этого очень высока”.
Потом вспомните, где вы прочли об этом первыми.
Андрей Ом

стр. 14 (The Elder Scrolls III: Morrowind — в чартах и планах на локализацию; новость):
Просматривая списки грядущих западных релизов, постоянно ловишь себя на мысли о том, что даты выхода в применении к России следовало бы немного подкорректировать. Что толку в том, что The Elder Scrolls III уже успела возглавить еженедельный чарт от NPDTechworld и вылететь из него, если с нетерпением ожидаемая локализация этой игры от “1С”/“Акеллы” появится лишь в августе?
Михаил Судаков

Game.EXE №9(86)’2002 Game.EXE №9(86)’2002
стр. 38 (The Elder Scrolls: Morrowind — гид по жизни на Вварденфелле; авторская колонка):
Не ждите описания консольных команд — в данном конкретном случае я считаю их читерством, убивающим игру на корню. Зато ждите личных советов: где найти интересные занятия и как помочь авторам вас развлекать. И еще одно, последнее: отвечу на обвинения в злостном манчкинстве. Да, я люблю “зачищать” игру, ничего не оставляя за собой на второе прохождение; “настоящий ролевой подход”, подразумевающий, что NPC — тоже люди и ты просто не имеешь права качать “не свои” характеристики или стремиться к прохождению всех возможных квестов и сюжетных линий, не для меня. Дело в том, что я ненавижу, когда игровой мир вертится сам по себе, а не развлекает меня. К счастью, Морровинд в этом смысле образец, заточенный под меня, любимого, несмотря на размер, не пытающийся прикидываться свободным миром. За что ему и спасибо.
Господин ПэЖэ

Game.EXE №10(87)’2002 Game.EXE №10(87)’2002
стр. 26 (The Elder Scrolls: Morrowind — гид по жизни на Вварденфелле — завершение; авторская колонка):
Как узнать, что вы уже что-то из себя представляете? К сожалению, в далекие времена, когда патч еще не вышел, единственным методом была проверка себя на “тестовых людях”. Скажем, неподалеку от Сейды Нин (как раз по дороге в Пелагиад) есть небольшая пещерка Улуммуза, где злобный разбойник сторожит серебряную миску с надписью. Как только вы его порешите, не используя особо “читерских” средств вроде описанного выше амулета, можете считать себя достаточно взрослым, чтобы бродить практически по всему южному и западному берегу Морровинда. А когда одолеете Умбру (чуть дальше Сурана, в горах — очень гордый орк, жаждущий смерти, достойной воина), считайте, что вам больше никто не страшен.
Господин ПэЖэ

Game.EXE №2(91)’2003 Game.EXE №2(91)’2003
стр. 52 (The Elder Scrolls III: Morrowind — Игра-2002; тема номера):
Morrowind — на редкость удачная попытка угодить всем и вся, игра-вундеркинд, пытающаяся охватить все жанры разом, но желающая остаться собой и только собой. RPG без ХР, action без уровней и боссов, квест без пиксель-хантинга и adventure без конца — не нонсенс, но всего лишь фамильная черта многоуважаемой серии.
Александр Металлургический

стр. 53 (The Elder Scrolls III: Morrowind — видеоряд-2002; тема номера):
В условиях обвальной инфляции смысла почти невозможно найти место, которому ты мог бы доверить свое время. Мы стали очень избалованными детьми: одна ошибка, неловкость, потеря темпа — и палец автоматически переключает канал. Но когда я наконец вышел на палубу корабля после долгого пребывания в трюме...
Олег Хажинский

стр. 58 (The Elder Scrolls III: Morrowind — РПГ-2002; тема номера):
Вот решающая и ключевая струна нашей звездной РПГ: она не умеет запрещать. Хотите убивать ключевых для квеста персонажей? Лезете в зоны со слишком сильными монстрами? На здоровье. И мириады вариантов самореализации! Номинально присутствовавшие на сцене Icewind Dale 2 и Neverwinter Nights идейно устарели, эти накрепко закованные в броню своих бесконечных правил и условностей папы-анахронизмы: милые, но не слишком конкурентоспособные в зубастом техногенном аквариуме индустрии.
Александр Вершинин

Game.EXE №3(92)’2003 Game.EXE №3(92)’2003
стр. 40 (The Elder Scrolls III: The Tribunal — новое дополнение, и чуть про моды; авторская колонка):
Все-таки не зря мы дали этой игре все подходящие призы. Трудно вообразить еще более сумасшедших авторов, задумавших и успешно осуществивших еще более масштабный и сложный проект. А как они смогли не потерять при этом красоту литературного английского и достойную романа витиеватость сюжета — вообще уму непостижимо.
Господин ПэЖэ



Tags: game-exe.org, Александр "Металлургический" Барышников, Александр Вершинин, Андрей "Ом" Подшибякин, Всеволод Алексеев, Михаил Судаков, Павел "Господин PG" Гродек, авторы, архив, игры, иллюстрации, текст
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments