Нинкед (ninked_a_kromma) wrote in _game_exe_,
Нинкед
ninked_a_kromma
_game_exe_

  • Music:

Из жизни game-exe.org

Не так давно я добавил в архив майский EXE за 2006 год (наконец, со всеми иллюстрациями и сканами) — это последний полноформатный номер журнала, он не существует в .pdf. Тема выпуска — «Пресса и Игропром». Ходил слух, будто этот номер и послужил толчком к закрытию учу-магазина. Слух не то что бы безосновательный: неединожды на страницах номера ББ ласково проходится электрическим рубанком по нежной коже меньших своих коллег по цеху. Одна из цитат:

«Игровой прессы в России НЕТ, она лишь симулируется, по сути, являясь заштатным пиар-отделом Игропрома, и это второй по важности вывод темы, ставший теперь очевидным для всех, а не только для горлопанов из .ЕХЕ. Пубертатная, не имеющая ни принципов, ни совести, не умеющая связать и двух слов, она сама просит у Игропрома снять свои материалы из своего номера, она годами проституирует с Инфоспонсорством, заказными (теперь с модными отрицательными!) рейтингами, обзорчиками и обложками. И это пресса, и это критика? Обычный публичный дом».

Там же можно прочесть душераздирающие строки, проливающие свет на истинные причины закрытия:

«В действительности все плохо. Журнал нищ и поэтому не может позволить себе дальних командировок. Вы ведь знаете, что мы ездим куда бы то ни было только за свой счет (пожалуйста, поймите же это наконец: это первое правило независимой журналистики! Как только вы начинаете уступать чужим деньгам — всё, прощай, совесть). А денег сейчас, увы, нет. Если раньше мы позволяли себе «шиковать» — просто откладывая деньги в кубышку на поездки, скидываясь из зарплат и гонораров, то сейчас, после некоторых событий (издатель в очередной раз отказался увеличить объем журнала — а просили всего о 16 полосах!), мы сказали: баста, больше никаких подвигов такого рода — потому что всем плевать. Родному издателю в особенности. И это ужасно, это позорно, это обидно... Нет, драйва мы не растеряли, оружие мы не сложим никогда! Просто... теперь мы стреляем только туда, куда точно можем попасть. Кстати, на днях мы отказались еще от одного вашего предложения: поездки в Funcom. Причины — выше, плюс время тура пришлось на наш дедлаин. Впрочем, вы и об этом сказали: нехватка кадров. Чистая правда. Нищета — подлая штука и виртуозно владеет нокаутирующим ударом.»

Что тут еще скажешь — читайте, кто не застал.

...Архив развивается медленно, но, что называется, верно. Добавилась пара разделов: «Файлы», в котором выложена, например радиопьеса из сотого номера (оцифровкой которого я сейчас занимаюсь), и «Неопубликованное», с которым все и так понятно.

Особой теплоты привет всем, кто подал заявку на участие и, несмотря ни на что, сделал для архива что-то полезное. Я понимаю, что оцифровка журналов — развлечение без минуты каторжное (на сто тридцатый номер я убил, наверное, месяц), а вики-разметка — штука довольно забористая, кто бы там что ни утверждал (хотя я ее немного довожу до ума, средствами движка). Поэтому я впредь буду вбивать только избранные статьи, из самых любимых, по очереди. Но учитывая то, что большая часть суток у меня уходит на рисование по специальности, рассчитывать приходится на сообщество читателей, — да и вообще, один в поле сами знаете кто. Я считаю, нужно как-то организовать общение, обратную связь, — решать вопросы, распределять задачи, просто трепаться — быть может прикрутить что-то прямо на game-exe.org. Заморачиваться со своим форумом я не хочу, на то есть сайт комьюнити. Какие будут предложения?

P. S. Еще небольшой вопрос: сколько вариантов обложек было у #05'2006? — у меня только один, тот украшал DVD-номер. Было бы здорово выложить все, что есть.
Tags: game-exe.org, Игорь Исупов, авторы, архив, сообщество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments