I grok (xception) wrote in _drimeri_,
I grok
xception
_drimeri_

Здравствуйте !
1. О себе:
- Первые опыты осознанных выходов из тела - 8 лет назад. Плотно занимаюсь 3 года. Любимая техника: поиск рук + нахождение "нелепостей" в сновидениях.
2. Картинка:

3. Мои ОСы (от самых свежих):
20 ноября 2007
Осознаюсь в своем родном городке. Картинка чистая. Темное синее зимнее ночное небо со звездами, девятиэтажки. Клева, думаю, нужно идти в школу искать предметы силы. Иду в направлении Г-образной девятиэтажки, через какое то время понимаю, что не знаю где школа. Спрашиваю у какого то пацана, он показывает в каком то направлении. Иду туда. Еще через какое то время вспоминаю, что в школе нет предметов силы, ХС пишут что они там неправильные. Поэтому решаю исследовать ближайшие дома. Подхожу к одному из подъездов и уже при входе понимаю, что не представляю как именно выглядят эти самые предметы силы и где их искать.... Тут же ответ приходит сам: "С помощью интуиции". Соглашаюсь что это хорошая идея, захожу в подъезд. Там все выглядит как на стройке - хотя я видел как на первом этаже включился свет когда я заходил. Бреду по коридору и комнатам с голыми бетонными стенами ищу что то..... Ничего. Пусто - только кое где горки мусора.В итоге в одной из комнат натыкаюсь на стеклянную витрину полную всяких мелких безделушек типа всяких игрушечек (как в магазине крошечные стеклянные фигурки). Я в растерянности - что из них есть искомый предмет ? Что выбрать ? Кто то(я вижу только руки) начинает показывать мне назначение этих фигурок и рассказывать про них. Некоторые из них складываются по разному. Я пробую потрогать некоторые. Ничего не понятно. Я чувствую потерянность и постепенно теряю осознанность......

10 ноября 2007
сегодня ночью был интересный опыт: