edge
  • dphq

Россия = Матрица

К сожалению, никто не может сказать, что такое РОССИЯ. Ты должен увидеть это сам.
* * *

Ты хочешь узнать… что это?

…РОССИЯ повсюду. Она окружает нас. Даже сейчас она с нами. Ты видишь ее, когда смотришь в окно, или включаешь телевизор. Ты ощущаешь ее, когда работаешь, идешь в церковь, платишь налоги — целый мирок, надвинутый на глаза, чтобы спрятать правду.

Ваня: Какую правду?

Что ты только раб, Ваня. Как и все, ты с рождения в цепях, с рождения в тюрьме, которую не почуешь и не коснешься, в темнице для разума.
* * *

Знаете, ведь первая РОССИЯ создавалась как идеальный мир, где нет страданий, где все люди будут счастливы. И полный провал. Люди не приняли программу, всех пришлось уничтожить. То есть утопия —лишь игрушка, которой до поры тешился ваш примитивный разум. Посмотрите в окно. Это —закат человечества.
* * *

РОССИЯ — это система, Ваня.

Эта система — наш враг. Когда ты внутри, ты осматриваешься, что ты видишь? Бизнесмены, учителя, адвокаты, плотники. Люди, которых мы пытаемся спасти, но пока они подключены, они все еще часть системы, а значит — наши враги. Ты должен понять, что большинство этих людей не готовы к отключению. И множество из них очень привязаны к системе, поэтому они будут бороться за нее...

Ты слушаешь меня, Ваня, или любуешься на женщину в красном платье?



edge
  • dphq

Университет — это подарок каждого поколения последующему

Оригинал взят у iefimov в Университет - это подарок каждого поколения — следующему.
Это сказал мудрый и щедрый человек — бывший ректор Вашингтонского Университета, до этого декан медицинской школы и профессор медицины Dr. William Danforth, проработавший в университете всю свою жизнь, семья которого помимо всей своей энергии и опыта подарила университету более 50 миллионов долларов...

Мне всегда казалось, что жизнь каждого поколения любой нации измеряется университетами — улучшенными и построенными и, таким образом, подаренными следующему поколению своего народа или, наоборот, разрушенными и разграбленными и, таким образом, украденными у предков и потомков. 1990-2000-е в России — эпоха разграбления университетов. Чем их вспомнят потомки?
edge
  • dphq

мудрый учёный совет знает толк в докторах!

Почётные доктора университета:



В университете обучается более 15 тысяч студентов (2008 год), из них более 12 тысяч на дневной форме обучения. Подготовка специалистов в университете осуществляется по дневной, заочной и экстернатной формам обучения в 10 областях знаний, 37 направлениям подготовки специалистов с высшим образованием и 69 специальностям с лицензированным объёмом приёма 2860 лиц.

Исаак Маркович Халатников
17 октября 1919 (92 года)
Окончил Днепропетровский государственный университет (1941). Будучи студентом университета, начал сдавать экзамены по теоретическому минимуму Льву Ландау, который пригласил его стать своим аспирантом.
В 1945—65 работал в Институте физических проблем АН СССР
C 1965 по 1992 год директор Института теоретической физики им. Л. Д. Ландау.
Труды по теории квантовых жидкостей, сверхпроводимости, квантовой электродинамике, квантовой теории поля, релятивистской гидродинамике, квантовой механике, общей теории относительности, релятивистской астрофизике и космологии.

Большое влияние оказала на И. М. Халатникова совместная работа с Л. Д. Ландау (наиболее известна теория сверхтекучести Ландау — Халатникова). Автор исследований по основам квантовой электродинамики (совместно с А. А. Абрикосовым и Ландау). После смерти Ландау, несмотря на загруженность административными делами директора института, работал в области общей теории относительности и космологии, где получила известность т. н. сингулярность Белинского — Халатникова — Лифшица.

Борис Евгеньевич Пато́н
27 ноября 1918, Киев (93 года)
учёный в области металлургии и технологии металлов, профессор, доктор технических наук, Дважды Герой Социалистического Труда, первый в истории Герой Украины.
Автор свыше 1000 публикаций, в частности 20 монографий; свыше 400 изобретений. Научные исследования посвящены процессам автоматического и полуавтоматического сваривания под флюсом, разработке теоретических основ создания автоматов и полуавтоматов для дугового сваривания и сварочных источников питания; условиям продолжительного горения дуги и её регулирования; проблеме управления сварочными процессами.

Возглавлял исследование по применению сварочных источников теплоты в специальных плавильных агрегатах, которые увенчались созданием новой области качественной металлургии — спецэлектрометалургии (электрошлаковый, плазмово-дуговой и электронно-лучевой переплавы).

Патриа́рх Кири́лл (в миру Влади́мир Миха́йлович Гундя́ев), (65 лет)
с 14 ноября 1989 года по 1 февраля 2009 года председатель синодального Отдела внешних церковных связей (ОВЦС).



Учёный совет такой учёный...
edge
  • dphq

(no subject)

однокурсник с кафедры оптоэлектроники
работает в Eindhoven University of Technology:


Тема работы связана с молниями, самолётами, испытанием материалов.


Наш доблестный национальный университет с алкоголиком и вором ректором такое себе даже в мыслях позволить не может. Отгоняет витающих вокруг него деканов технических факультетов, как назойливых мух.
edge
  • dphq

консолидированный рейтинг украинских ВУЗов

Наиболее авторитетными рейтингами, на которые чаще всего ссылаются специалисты и журналисты, являются национальные рейтинги ЮНЕСКО «Топ-200 Украина», «Компас» и международный рейтинг «Вебометрикс», пишет Комсомольская правда в Украине. Проблема состоит в том, что все они по-разному расставляют акценты, ориентируясь на работодателей, представленность, уровень научных исследований и т.д. В связи с этим возникла необходимость составить общий рейтинг, который отображал бы средний результат.

В интегрированном рейтинге каждому учебному заведению присвоен балл, равный сумме его мест в трех рейтингах – ЮНЕСКО «Топ-200 Украина», «Компас» и «Вебометрикс», которые составлялись в 2011 году. Если в каком-либо из рейтингов ВУЗ представлен не был, то ему присваивалось место, следующее за последним в этом рейтинге. В случае равного количества баллов лучшее место получал вуз с меньшим показателем разброса мест в разных рейтингах.

Консолидированный рейтинг ВУЗов включает 276 высших учебных заведений III-IV уровней аккредитации, а также четыре подрейтинга («Лучшие классические университеты Украины», «Лучшие частные ВУЗы Украины», «Лучшие киевские ВУЗы» и «Лучшие ВУЗы регионов Украины»), в каждом из которых десять ВУЗов. Медицинские учебные заведения в список не включены, поскольку они отсутствовали в «Компасе» и, следовательно, получили бы более низкие баллы.

«На наш взгляд, этот единый рейтинг, составленный на основе трех, которым доверяют на украинском образовательном рынке, отражает ситуацию в сфере украинского высшего образования», – рассказывают эксперты образовательного портала Оsvita.ua, занимавшиеся составлением консолидированного рейтинга.

ТОП-20 украинских высших учебных заведений выглядит следующим образом.

1. Киевский политехнический институт
2. Киевский национальний университет им. Тараса Шевченко
3. Национальний университет «Киево-Могилянская академия»
4. Национальний университет «Львовская политехника»
5. Харковський политехнический институт
6. Киевський национальний экономический университет им. Гетьмана
7. Донецкий национальный технческий университет
8. Днепропетровский национальный университет им. Гончара
9. Донецкий национальный университет
10. Львовский национальный университет им. Франко
11. Национальный авиационный университет
12. Одеский национальный университет им. Мечникова
13. Харьковский национальний университет им. Каразина
14. Харковский национальный университет радиоэлектроники
15. Восточноукраинський национальный университет им. Даля
16. Национальны университет биоресурсов и природопользования
17. Одесский национальный политехнический университет
18. Тернопольский национальный технический университет им. Пулюя
19. Национальный аэрокосмический университет им. Жуковского
20. Черновицкий национальный университет им. Федьковича

http://gorod.dp.ua/news/68607
edge
  • dphq

Школьными учителями становятся самые худшие студенты

Будущие учителя проходят двойной отрицательный отбор.

Системы образования Украины и России архаичны. Об этом в интервью Институту Горшенина рассказал вице-президент Российской Академии Образования Виктор Болотов.

«Это наследство советских времен, которое как-то — но не принципиально модернизировалось, — говорит Болотов. Проблема не столько в реформах педагогического образования, сколько в изменении отношения общества к педагогу. В России многие эксперты утверждают, что сегодня в педагогические ВУЗы идет двойной негативный отбор. Первый негативный отбор — в педвузы идут самые слабые выпускники. Из самого педагогического университета, еще до его окончания, масса ребят идет во внешний бизнес. И только лузеры, аутсайдеры идут в школу».
edge
  • dphq

схватка за будущих абитуриентов

10.02.2011
В этом году из школ Днепропетровска выйдут всего 1172 выпускника

Днепропетровские вузы вступили в нешуточную схватку за будущих абитуриентов. В Национальной металлургической академии преподаватели собираются ехать в глубинку и убеждать выпускников сельских школ поступать в вузы. Таможенная академия разошлет во все школы открытки с изображением своих выдающихся выпускников, а в Национальном горном университете решили сыграть на семейной традиции и зазывать абитуриентов идти в этот вуз по стопам родителей.

«Мы можем привести множество примеров, когда наш вуз заканчивали дедушка, папа, а затем сын — ведь у нас единственный вуз, который выпускает горняков, поэтому мы не боимся конкуренции», — утверждает директор центра мониторинга знаний и тестирований НГУ Николай Одновол. Также в университетах и академиях Днепра теперь раз в месяц будут проводить дни открытых дверей (раньше их проводили 2—3 раза в год).

Такая необычная предвступительная гонка связана с тем, что в 2011 году школы Днепропетровска выпустят лишь 1172 одиннадцатиклассника. По словам замначальника горуправления образования Любови Башкатовой, в прошлом году выпускников было в разы больше — около 7 тысяч. Значительно уменьшилось количество 11-классников и по области — в этом году стены школ покинут 11 545 выпускников (против 25 322 в 2010-м). «В связи с демографическим спадом, мы вынуждены пойти на сокращение госзаказа и изменить характер привлечения абитуриентов на 1-й курс», — сообщил глава Совета ректоров Днепропетровской области, ректор Национальной металлургической академии Украины Александр Величко.

Но несмотря на борьбу за абитуриентов, плату за контрактное обучение в новом учебном году обещают поднять. «Если цену оставить ту же, вуз в связи с инфляцией понесет убытки. Мы предложим скидку на контракт выпускникам колледжей, которые входят в структуру университета», — сообщили нам в Аграрном университете.

Любопытно, что в Днепре выпускников-2011 настолько мало, что теоретически они все могут быть обеспечены бюджетными местами в местных вузах даже при обещанном Минобразования сокращении госзаказа на 42%.

Текст: Ольга Бондарчук
http://gorod.dp.ua/news/60801

предчувствую сокращение числа дармоедов и научных импотентов среди преподавательского состава ВУЗов.
edge
  • dphq

ещё про высшее образование

Александр Данковский

В бытность мою студентом однокурсник-ливанец рассказал мне о соотечественнике, который окончил в СССР химфак, потом защитил кандидатскую диссертацию, вернулся на родину — и открыл ресторанчик. А регалии повесил над стойкой. «Зачем же было столько учиться?» — спрашивали его недоумевающие соплеменники, тоже получавшие образование в Союзе. Ответ был таков: «Если бы я просто открыл ресторан, ко мне обращались бы так: ”Эй, ты, пива!” А так говорят: ”Доктор, пива, пожалуйста”».

Тогда среди нас, студентов-девяностиков, бытовала шутка: диплом нужен, чтобы повесить его на стену. И из пятнадцати физиков-теоретиков, учившихся в моей группе, наукой занялись только два или три человека. А прочие стали программистами, руководителями компаний, преподавателями экономики… Или редакторами, как ваш покорный слуга.

Когда меня впервые принимали на должность журналиста, работодатель не интересовался, какая специальность фигурирует в моем дипломе с отличием. Лишь бы была «вышка».

Позже, когда уже я нанимал на работу сотрудников, меня и само наличие диплома не слишком интересовало. Ибо практика показала: некоторые выпускники журфака совершенно не умеют писать, зато неплохие журналисты получаются из бывших инженеров-механиков, геологов и даже пожарных. Лишь бы человек умел работать с информацией, логически мыслить и облекать мысли в слова. При этом даже толковых, вроде бы умеющих всё это делать студентов факультета журналистики приходилось доучивать и «затачивать».

То, что происходит с нашим высшим образованием — безумно огорчает. Наши физики в начале 90-х стали массово кататься по миру (в основном, зарабатывая деньги лекциями в разных странах). О своих западных коллегах они рассказывали следующее: «Одни задачи они решают гораздо лучше, чем мы. Зато мы другие можем решить с помощью ”молотка, зубила и какой-то матери” им на удивление. У нас слишком разные школы, поэтому мы — очень жесткие конкуренты». То же говорили и наши программисты, и наши математики. Это конкурентное преимущество страна стремительно теряет, пытаясь скопировать абстрактную «западную систему образования». А копия редко бывает лучше оригинала.

Может быть, именно поэтому Болонский процесс некоторые нынешние студенты обзывают «болванским». И некоторые вузовские преподаватели тоже.

А отдельные люди, занимающиеся бизнес-обучением, считают, что высшее образование вовсе изжило себя как форма. По их словам, в сверхбыстро меняющемся мире схема «за пять лет получил ”инъекцию знаний” — и на всю жизнь хватит» уже не работает. И правильнее было бы выстраивать карьеру молодого человека следующим образом. После получения базового образования (школьного или чуть выше) — выход на пару лет в «большой мир», поиск себя, попытка посмотреть изнутри на ту стезю, которая со стороны казалась привлекательной: медицину, инжиниринг, юриспруденцию и т. д. Потом, если выбор профессии сделан осознанно, — обучение в течение двух-трех лет. Снова работа. При необходимости — опять обучение в течение года-двух…

Правда, внедрению этой схемы мешает множество факторов — от социальных до физиологических (в молодости новые знания усваиваются гораздо быстрее и проще, чем в зрелом возрасте). Возможно, двухступенчатая система «бакалавр—магистр» — первый шаг в этом направлении.