Дитятко_1

Мошенники за работой

Звонит мне человек с номера 9656020024, представляется сотрудником билайна, говорит с "приятным" акцентом, беседу строит так, словно я должен ответить на вопросы, что бы подтвердить реальный ли я владелец номера. Потом предлагает перейти на громкую связь и включить цифровой ввод, чтобы что-то там ввести. Ну тут я насторожился и отрубил связь. Моментально пришло сообщение с коротким номером 2998. В общем, стало всё понятно.
нельзя без шапки! иначе утечка мозгов

Позвони мне, позвони!

Оригинал взят у chernoff_nsk в Позвони мне, позвони!
билайн автобус
Утро. Еду на деловую встречу. выезд на мост - аЦЦкая пробка! Пытаюсь позвонить перенести время встречи. Связь все время обрывается
В неистовом желании выплеснуть негатив звоню в call center
"Извините ,все операторы заняты..."
Ну я разумеется давлю кнопку "отмены" и в сердцах швыряю телефон на пассажирское сиденье.
Проходит минут 7 и телефон начинает звонить.
"-Вас беспокоят из call -центра Билайн. Вы только что пытались с нами связаться, чем мы можем Вам помочь?"...
Оказывается они теперь сами перезванивают, чтобы абонент на линии не висел!
Блин ,вот ведь как мало надо мне оказывается, чтоб поднялось настроение утром в пробке!
Вот а почему раньше, до этого не додумались?
Стал дорог клиент и ему пошли навстречу?

Гитара

ИНТЕРНЕТ: очередное мошенничество

Оригинал взят у tsa_tsa в ИНТЕРНЕТ: очередное мошенничество
Вчера была сделана неплохая попытка мошенничества в отношении меня через сеть ВКонтакте.
Чтобы не делать интриги на пустом месте, то вот сразу скриншот нашей переписки.



Кстати, день рождения действительно у девушки был недавно.
И, конечно, никакой собаки у брата нет. А может, брата нет. В общем, надо спрашивать то, на что сложно или невозможно найти ответ в профиле данного человека.

Впрочем, это ещё не всё.
Collapse )

В личном кабинете Билайн загадочным образом "устаревает" пароль в личный кабинет

В середине ноября мой пароль от личного кабинета каким-то загадочным образом "устарел".
Обратившись по электронке к ним я внятного ответа так и не получил.
При этом работа специалистов идет из рук вон плохо, письма читаю по диагонали. На некоторые вообще не отвечают, а потом выясняется что они якобы ответили.
При этом с сайта загадочно пропали "условия предоставления услуги", в которых был бред прописан.
И самое интересное, что вопреки здарому смыслу и логике "Ранее использовавшиеся пароли не сохранены, но система исключает возможные их повторы". Это как вообще возможно?
Сорри за сумбур, но вопрос до сих пор не решен. К тому же это не в первый раз происходит.
Кому интересно могут прочитать всю историю переписки и оригинальные "условия предоставления услуги" в моем ЖЖ.
Дитятко_1

Новый кабинет.

 Исходя из личного опыта пользования, личный кабинет это сырая, практически бесполезная, побрякушка. В нем не отображаются сведения о подключённых платных смс-рассылках, замечу, Билайновских! И если случится такая ситуация, если какой-то шутник, из меню где находится Хамелеон и прочие сомнительные удовольствия, подключит вам смс-рассылку, в кабинете вы этого не увидите. Соответственно отключить их тоже нельзя. Реальный случай, произошёл с моей мамой. Далее. Детализация счёта происходит только после обращения в службу поддержки. С чем это связано? Перейти на другой тариф из меню кабинета у меня просто не получилось. Отсутствуют такие действительно нужные и полезные услуги как "Чёрно-белые списки", "Блокировка мобильной рекламы и "Запрет промо-акций". Для меня полезность такого кабинета сомнительна.
GUITAR

Охрененные подарочки от билайн. Пользователи, обратите внимание!

Наверное месяц назад, а может и меньше, мне позвонила сладкоголосая девушка из службы билайн, и сообщила о том, какой я всё таки офигительный чувак, раз пользуюсь  услугами билайн уже больше 10 лет. И раз я такой офигенный, мне, совершенно бесплатно, разумеется, подключена услуга "безлимитный интернет", ну и чего то там ещё.Collapse )

Заказанный контент?!

Ну хорошо, ну не работает личный кабинет.....
в смысле войти в него невозможно.....
ну бывает...
ну полгода уже, судя по предыдущим постам...
телекоммуникационная компания же.....
ну мы же на родине ....
у нас тут, в наших палестинах, кто чем занимается, тот с тем и не справляется.....

Ну посмотрел я подпольную выписку.

Заказанный контент - это что?!
Я что то заказал? На трехкнопочном филипке? И с неработающим сайтом? Это где то зафиксировано?

Ну я не нищий 150 рублей в месяц меня не разорят, мне даже из за таких сумм даже лень в офис идти, но ведь подташнивает же платить деньги крысам? Не по русски это как то.

Ну и что крысята добиваются? Чтобы я юзал свой старый номер только для входящих звонков старых клиентов и не держал на нем денег вообще? Ожидая перепривязки номера к другому оператору по нашим новым законам?
Или у них априори подозрение, что через 9 лет юзания номера я именно сейчас захочу его перепривязать и с меня надо срочно содрать сколько еще можно?

Кто у нас остался? МТС вообще фееричные парни....
Ну похоже только мегафоном я еще не пользовался.
Придется попробовать.
Или такие же жулики?

Билайн и Совинтел

Когда я переходил с карбины на билайн лет 5 назад, меня уверяли что никакой разницы кому принадлежит мой прямой номер 744588I нет и можно не заморачиватся что он Совинтеловский. Это всё равно что билайн...Однако теперь за него я плачу на 200р больше каждый месяц, если бы знал отказался бы от него и подключился бы в то время к прямому номеру от билайн. Нехорошо как то получается информацию билайн до клиентов доводит при смене тарифного плана:(

Ежемесячная стоимость услуг местной телефонной связи ОАО «ВымпелКом» с выделением дополнительного московского номера в коде АВС и оказанием услуги переадресации на номер в сети подвижной связи «Билайн» - 304,79 руб.; для клиентов, заключавших договор на предоставление прямого номера с ЗАО «Инвестэлектросвязь» - 510 руб.