?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Температура нагрева

Привет всем :) "Заболела" куклами, но есть одна проблемка. Расскажите, пожалуйста, как вы "обжигаете" пластик? Духовка у меня на любой температуре печет до негритянского цвета :) Пробовала на водяной бане, но, видимо, маловата температура - он крошится... У меня Fimo! Кто как делает?

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
swilf
Oct. 16th, 2004 07:40 pm (UTC)
А градусник туда положить и контролировать температуру руками?

Или, может, начать с PaperClay - его не надо обжигать, сам высыхает.
rentana
Oct. 17th, 2004 04:58 am (UTC)
Здравствуйте...
С обжиганием пластика у меня тоже проблема - убила три кукольных,горячо любимых головки. =( так и не выросших в куклы.
Зато есть опыт. Хоть и грустный.

Попробуйте накатать много шариков диамером полсантиметра, и поиграть с духовкой. Для начала. На температуру 120 или 130 градусов. Ну или на самый маленький режим, и постепенно эти шарики вынимать. Например, через 15 минут, 20 минут, 25, 30, 35, 40. И посмотреть что с ними там такое, не крошатся ли, не чешуятся, не потемнели ли, не запузырились. Может быть это поможет вам сориентироваться.
Только если все получится, не вынимайте сразу запеченную куклу из духовки, дайте ей постепенно остыть.... а то потрескается как у меня... Эхъ.

надеюсь, что поможет... УДАЧИ!
lavella
Oct. 17th, 2004 05:21 am (UTC)
Спасибо :)
Спасибо, попробую хоть так :)) у меня видимо с духовкой какая-то ерунда... Пойду пробовать шариками :)))
(Anonymous)
Oct. 17th, 2004 09:43 am (UTC)
Re: Спасибо :)
Только не кладите пластик на железо. Кладите на деревянную дощечку или что-нибудь похожее. Лично я, во всяком случае для голов в масштабе 90 мм. - 120 мм., пользую пробки от винных бутылок. От железа у пластика случаются "ожоги". :(

С уважением,
Иван.
foxi_al
Oct. 18th, 2004 12:56 am (UTC)
По совету из книги М.Карлсон я подкладываю под своих будущих кукол в духовке облачка синтепона:). Мягко, уютно и оберегает от пятен ожогов и расплющивания при соприкасновении с поддоном:))) Важно только чтобы низ этого самого поддона не был слишком близко к источнику огня!)
eva_s
Oct. 17th, 2004 11:55 pm (UTC)
Температура нагрева
А я Фимо просто кипячу 20 минут, цвет от этого пока не страдал и до нужной кондиции он доходит безболезненно.
lavella
Oct. 18th, 2004 01:57 am (UTC)
Re: Температура нагрева
А при слабом наверное кипении? А то бурлить наверное будет? Вы как делаете?
За идею с дощечкой и синтепоном спасибо, а то правда плющится на железе :( попробую :)
eva_s
Oct. 18th, 2004 11:39 pm (UTC)
Re: Температура нагрева
Прошу прощения за долгий ответ)))но только сейчас к почте добралась.
Подвешиваю на проволочку все слепленные штучкив холодную воду в высокую емкость, ну чтоб об стенки посудины не прикасались, довожу до кипения и на малом огне - 20 мин.Конечно покраску только после, а все аппликации сохраняются и не отпадают.
Пробуйте!
foxi_al
Oct. 18th, 2004 08:10 am (UTC)
кипение
eva_s, тоже хотелось бы узнать по-подробнее о процессе варки. Кладешь прямо в кипящую воду или нагреваешь постепенно? Кладешь или подвешиваешь на кокое-то приспособление? Тот же вопрос об интенсивности кипения...
Как вообще в кипятке ведут детали-аппликации на пластике (щеки, подбородок, нос и т.д.)- не отлетают? Естественно, по-сырому красить детали здесь не возможно, да?
Заранее благодарна ответам на мои столь многочисленные вопросы:)
eva_s
Oct. 18th, 2004 11:49 pm (UTC)
Темп.кипения!!!
в свободную емкость навешиваю на проволочку все деталюшки, в холодную воду. Довожу до кипения,а затем на малом огне.
Красить до того, конечно, нет смысла, а аппликационные детали не отпадают, ну если они конечно хоть чуть-чуть прикреплены (прилеплены) к основе.
Удачи!
foxi_al
Oct. 19th, 2004 06:08 am (UTC)
Re: Темп.кипения!!!
Спасибо:)
varvara1
Mar. 2nd, 2005 06:46 pm (UTC)
Re: Темп.кипения!!!
Просматривала старую переписку,наткнулась на Ваш вариант.Скажите ,а Вы пробовали таким образом целое туловище кипятить?У меня раньше не возникало проблем на с растрескиванием ни еще с чем-либо.А вот начиталась и теперь боюсь,а на подходе цельная кукла.И я теперь в раздумье,или сломать и делать без риска частями или ...
eva_s
Mar. 3rd, 2005 07:08 am (UTC)
Re: Темп.кипения!!!
Целое - не пробовала, но Вы телепат, именно вчера я решала такую дилему - слепила голыша целиком. Я решила запекать. Во-первых, растрескивание бывает и при кипячении, во-вторых в воде, из-за бурления, фигурка может сместиться, удариться о стенки посудины и т.п. А в духовке это все статично, при правильных подпорках ничего не произойдет. К тому же после кипячения поверхность пластика покрывается белым налетом. Его потом не трудно снять, но все-таки. А если еще по сырому накладываются румяна или косметика - так уж совсем не годиться. Но для меня это будет первая кукла, которую я буду запекать.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

dolls
__doll__
♥_ALL ABOUT DOLLS_♥




Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner