?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jul. 10th, 2006

Чем бы таким пропитать ткань, чтобы ее можно было лепить как пластилин? То есть, если я ее задрапирую как-нибудь, чтобы она когда высохнет застыла в таком положении навечно.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
yefeyfiya
Jul. 10th, 2006 06:40 pm (UTC)
Mozhet pva?
yefeyfiya
Jul. 10th, 2006 06:41 pm (UTC)
no eto ne na vechno i ne fakt :)
free_jail
Jul. 10th, 2006 07:02 pm (UTC)
Ну про вечность это я так утрированно сказала :)
mnogominoga
Jul. 10th, 2006 06:51 pm (UTC)
говорят люди желатином делают или в растворе ПВА
free_jail
Jul. 10th, 2006 07:03 pm (UTC)
А пва не оставит следы на ткани?
rioky
Jul. 10th, 2006 10:15 pm (UTC)
Оставит, но не на всех(по личному опыту).
lynxlynx
Jul. 11th, 2006 01:05 am (UTC)
Я слышала, есть какой-то жидкий паперклей, как раз для этого.
У нас тут в архиве даже было про него чуть-чуть, если не ошибаюсь.
b_u_g_s_y
Jul. 11th, 2006 03:10 am (UTC)
Я пропитывю акриловой грунтовкой, той что в строительных магазинах продается!
На вид она как молоко. А потом беру фен и формирую всякие складочки и сушу по ходу действия! Застывает очень хорошо и держится!Но пять все зависит от ткани,
лучше всего держатся натуральные.:)
ligreego
Jul. 11th, 2006 06:59 am (UTC)
видела в интернете людей, которые разбавляют эфапласт водичкой. На вид отлично, сама хочу попробовать
kwai
Jul. 11th, 2006 07:58 am (UTC)
когда то занималась изготовлением цветов из ткани, ткань в горячем желатине вымачивали. потом сущили, потом гофрировали как нужно с помощью инструментов... получалось жестко. не знаю поможет ли тут
m_a_s_h_k_i_n
Jul. 11th, 2006 09:50 am (UTC)
Имхо, на кукле неудобно желатинить - нужно ведь потом разогретыми инструментами формировать складки, сжечь можно все нафих...
Я делала ПВА, мне нравится. Выглядит естественно, а на ощупь деревянно :))
Знаю двух девушек, которые эфапластовым шликером замечательно драпировки делают. Эффект потрясающий.
Единственный минус у этих двух способов - нужно иметь шесть пар рук, чтобы все складки удерживать, пока они не высохли :) Хотя, когда я с ПВА экспериментировала, я активно пользовалась пульверизатором с водой. Не понравилась мне складка, смочила ее аккуратно - и переделала.
( 11 comments — Leave a comment )