?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

новичок я

приветствую!
заранее прошу прощения, что, скорее всего, задам слишком банальные вопросы.
я никогда не делала кукол, а вот сейчас возникло у меня такое очень сильное желание. почти как навождение, я уже вижу, какая она должна быть.
очень хочется узнать, с чего мне, ламеру, начать?
может быть есть какие-то книжки по технологии которые вы можете порекомендовать? или сайты в нете.
второй вопрос более насущный, где купить материалы? (Москва). Пластик, волосы, аксессуары и тп. (к сожалению в избранном я нашла только проблематику кукольных глаз).
какими красками лучше расписывать? как художник по образованию я готова сразу взять в руки акрил, насколько это правильно?

пока вроде всё... буду благодарна за любую информацию!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
teply_pled
Sep. 19th, 2004 11:45 am (UTC)
Все для кукол и мишек Тедди по адресу Москва, м. Лубянка, "Детский мир", 4 этаж, салон-магазин "Кукольный дом", тел 781-0866*2295
или
Москва, м. ВДНХ, ВВЦ павильон "Культура" №66, салон-магазин "Авторская кукла", тел 960-5450
Я начинаю с того, что обдумываю общую идею: материал, размер, основную позу (стоя, сидя, лежа), возраст, основную эмоцию, цветосочетания. Далее рисую тело куклы без одежды в натуральную величину (по нему легче сверять задуманные пропорции каркаса и отдельных частей тела).
Потом леплю голову, ручки, ножки. Потом делаю проволочный каркас и присоединяю к нему вылепленные части. Каркас наращиваю синтапоном, обшиваю чехлом из ткани. Потом шью одежду.
Мне нравятся книги Сюзанны Ороян.
Леплю из Паперклея, т.к. никакой пластик в Киеве купить не могу :) Паперклей и глаза заказывали в Штатх, друг с оказией привез. Пересылка очень дорогая. Теперь ищу кто из знакомых поедет в Москву и привезет мне желаемое :))
so_shine
Sep. 19th, 2004 10:56 pm (UTC)
на сколько я знаю на ВВЦ уже нет отдела для кукольников. Так что Детский мир.
teply_pled
Sep. 19th, 2004 11:54 pm (UTC)