?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрый день!

Друзья помогите мне разрешить наболевший вопрос.
Дело обстоит собственно вот в чем...
Я начинающий теддист и вчера впервые отдала мишек на продажу в магазин подарков...
Как вы все наверняка знаете в подобных магазинах к цене автора добавляется наценка в размере от 100% и более. Я не раз уже сдавала маленьких зверят в галлереи Москвы, которые продавались на ура, так как моя начальная цена была смехотворной. С мишками совсем другая тема, в них вложено намного больше труда +дорогие материалы. Подскажите сколько могут стоить мои медведи? Спасибо за внимание:)

фотки не совсем удачные вышли:(

сделана из кружева и платье из шелка (ее рост 25 см в сидячем положении)

к сожалению фотки в полный рост нет...он сидит на кубе (его рост 30 см без куба в сидячем положении)

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
mnogominoga
Feb. 8th, 2006 07:19 am (UTC)
я тоже всё время стермаюсь в этом вопросе. и мне всё время гвотрят что я продаю всё дешевле чем нуна....
но я думаю такой мишка тысяч шесть должен стоить
mnogominoga
Feb. 8th, 2006 07:20 am (UTC)
единственно что в продаже он станет двеннадцать и тада уже дорого.....
natuzzi_lu
Feb. 8th, 2006 07:21 am (UTC)
очаровательные ведмедики! :)
lushnikova_olga
Feb. 8th, 2006 07:22 am (UTC)
caramelina
Feb. 8th, 2006 07:35 am (UTC)
У вас очень красивые и талантливые работы.
Попробуйте продавать сами? Например на Молотке? Если получится, то и вы будете довольны и покупатель :)
lushnikova_olga
Feb. 8th, 2006 07:57 am (UTC)
спасибо за добрые слова:)
я как раз и хочу напрямую без посредников, которые голову только морочат, работать...
а что это такое молоток?
caramelina
Feb. 8th, 2006 08:26 am (UTC)
http://molotok.ru/
Это вроде аукциона.
Я тоже хочу там попробовать, но руки пока не дошли.
На днях надо будет обязательно :)
lushnikova_olga
Feb. 8th, 2006 12:09 pm (UTC)
обязательно попробую, только сделаю фото покачественней:)))