Marina (puzovok) wrote in __doll__,
Marina
puzovok
__doll__

Category:

Выставка кукол в Хайфе

Про выставку кукол в Хайфе.
Выставка проходила в течение трех дней в центре Кармель. Были представлены 24 израильских художника по куклам, работающие в самых различных техниках - текстильные, театральные, керамические, фарфоровые работы. На открытом воздухе показывали представления кукольного театра, устраивали игры для детей, лекции, мастерские.
Фотографии работ, которые мне понравились см.ниже. Были действительно хорошие и интересные работы, были так-себе...ну или совсем никакие, честно скажу, почему некоторые оказались на выставке, я не слишком поняла :) Но ругать не буду (понятное дело, что то, что мне не понравилось, я не фотографировала). Устроители обещают проводить подобные выставки каждый год и повышать уровень до международного, посмотрим :)
Если бы мы могли устроить живую выставку работ участников сообщества было бы точно не хуже :)))
Честно говоря, я не знаю, как писать имена...английской транскрипции нету, а правильное чтение имен это большая местная проблема...(гласные буквы пишутся не все, в словах читаются по правилам, а вот в фамилиях...сами понимаете).
Фотографии сделала небольших размеров, чтобы показать побольше.

Новые куклы Эдны Дали можно посмотреть у меня в ЖЖ, практически все они были на выставке.

Гили Яфман Вот эти работы мне понравились - длинные шелковые ленты-ноги и очень нежные лица.

Эти Саар

Флори Яавец (сайт)

Театральные куклы Ирины Лицки

Сара Насим. Довольно безумные чушки-куклы-панно, состоящие из всяких мелочей - миллион пуговиц, мелких игрушек, пивных крышек, вышивка, разноцветные тряпочки и т.д.

Батия Узиэль...картины-панно-инсталяции. Некоторые милые, некоторые довольно кровожадные :)

Елена Ванетик, несколько странное впечатление...интересные чайники и при этом "сценки из жизни куклы типа Барби"...

Мергольд Александр

Евгения Гроски (??????? даже русскую фамилию прочитать не могу, Гароски, Геруски...все подходит :) גרוסקי)