?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приветствую всех! Постараюсь быть предельно краткой. Первый раз дошло дело до запекания куклы и ее надбровные дуги укатились на лоб и получился а-ля грузин. Лепила из цернита, высота крошки 7.5 см, в голове и туловище каркас из фольги, предварительно разогрела с минуту куклу феном (читала что предотвращает образование чешуек) и отправила в разогретую духовку при 120 градусах на 20 мин, фейс ушел сразу.  Еще переборшила с тонировкой пастелью, по-мойму лучше так не делать, а попробовать маслянные краски, и не смогла хорошенько выгладить поверхность, пробовала в воде с кисточкой (вчера), сегодня пыталась подправить стеком, наверно опыта маловато. Вот она
фто23фто24

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
_ktotam_
Jan. 24th, 2013 02:43 pm (UTC)
Вы бы сделали уж тогда лицо крупным планом. Потому как, что с бровями на самом деле, абсолютно не видно.
А вот что кажется - так это что немного не хватило объема для затылка. Нижняя часть лица крупноватая, как для младенца. Поэтому несколько начальственный вид получился.
mariamis
Jan. 24th, 2013 03:54 pm (UTC)
начальник значит получился))), да уж, а хотелось пухлощекую девчину, у малышки стекло лицо по краям и выровнялись надбровные дуги а переносица почему-то осталась на месте.
_ktotam_
Jan. 24th, 2013 04:15 pm (UTC)
Пластик при нагреве очень сильно плавится, можно предположить, что у вас был очень толстый слой.
Внутри головы что-то было? Я имею ввиду каркас из фольги, например.
Потому что если есть каркас, то слой в 5-10 мм не должен так сильно отекать по-моему. По крайней мере я такого не наблюдала на своих.
mariamis
Jan. 24th, 2013 04:40 pm (UTC)
И каркас из фольги есть, и слой небольшой, может все дело в том что не надо было перед запеком феном обдавать, хотя ноги руки на месте и НОС!!!. А как у вас получается пластик выровнять?? В чем секрет? А...
_ktotam_
Jan. 24th, 2013 05:20 pm (UTC)
о фене ничего не знаю. но звучит очень тревожно :)