January 7th, 2009

(no subject)

Дорогие кукольники, у меня, как всегда, вопросы, вопросы вопросы. Прошу совета по отливке из Флюмо. Дело в том, что маленькие детальки у меня отлились прекрасно, набрали форму, отлично подсохли, а вот крупные никак не хотят заливаться по форме. Когда я открываю форму, получаются впадины. Сначал я подумала, что стенки тонкие, сделала их толще, впадины остались. Первый раз стенки были примерно 2 мм, второй раз уже около 5. Открывала формы 1 через 2 часа, из 2х деталей одна прогнулась и была какая-то полужидкая, со второй, как ни странно, всё было нормально, остальные 2 открыла через 5 часов, они были приятно тверденькие, но с вогнутостями -____-. Что теперь делать я уже не знаю. Были идеи, может при перевороте стенки отходят от формы? Или воздуха мало поступает? Кстати, должны ли быть дырочки открытыми, когда переворачиваешь, или не обязательно? А то некоторые литники у меня маленькие и при "вытекании" они закупориваются -___-

Большое спасибо, всем кто ответит. Это для меня очень очень важный вопрос (ну как и все, которые я тут задавала )))))
raver

Кукольный спектакль

"Перевоплощение. Игра в лошадки" (По мотивам спектакля Валерия Фокина "Арто и его двойник").
2008/2009, ед. экз, 30 см.
cernit, шелк, лен, хлопок, кожа, шерсть (фильдц). Акрил.
Стул: медь, шерсть, акрил.
228.05 КБ
Collapse )

Текстильная кукла Аксинья

 

aksiniya3 aksiniya2

Платье - хлопок. Лицо нарисовано акриловыми красками, тонировано масляными.

Наполнитель синтепон. Пуговички и бусики деревянные. Авторская выкройка.

Ростом около 50 см.  Волосы из 100%-ой шерсти.

Кукла тонировна кофе. Платье кофе+корица.