?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спасайте дилетанта

Решила я сделать шарнирную куколку из запекайки. Маленькую, всего 17 см. Все было отлично, до запекания. После запекания при попытке вытащить фольгу сломалось туловище. В некоторых местах оказался слишком тонкий слой пластики(((
Подскажите, каким образом можно ещё сделать куклу полой внутри? Или может есть какие-то хитрости при  работе с фольгой?

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
movingdolls
Nov. 25th, 2011 08:47 am (UTC)
Думаю что вариант с фольгой универсален в этом смысле. Просто нужно фольгу не сильно уплотнять и, прикладывая ее к схеме, формировать так чтобы оставалось место до итоговых контуров мм 3-4 которые потом будут наращиваться пластиком. И не лепить сразу куклу с фольгой, а нарастить сначала объемы, сделать полузапек и вытащить фольгу, а потом уже на этой болванке прорабатывать и долепливать детали. Ну а в случае с такой маленькой куколкой фольгу нужно использовать только в туловище и еще может в голове, в остальных деталях - ногах и руках полость можно сформировать путем огибания пластиком палочки.Для рук я использовала шпажку для шашлыка и пластик не прилипает, потом вынимаешь и трубочку запекаешь, для ног найти что то потолще. А предплечья вообще можно полыми не делать - просто потом тонким свёрлышком просверлить на полузапеке.
annika_voin
Nov. 25th, 2011 04:21 pm (UTC)
Спасибо!
oleum_13
Nov. 25th, 2011 09:21 am (UTC)
я ММ делала 18 см из запекайки, фольгу использовала только в попе и голове, именно так, как Инна говорит, полузапеками. А все остальное дремелем высверливаю. А, если фольгу пищевой пленкой обмотать, легче вынимается. У меня МК есть по лепке ММ 18 см, кстати, по тегу "постадийка"
annika_voin
Nov. 25th, 2011 04:22 pm (UTC)
А сверла какого диаметра?
oleum_13
Nov. 25th, 2011 05:56 pm (UTC)
Самые тонкие 1,8 есть уменя
julymammy
Nov. 25th, 2011 10:41 am (UTC)
Есть сообщество doll_art_bjd.
Можно задавать вопросы по технологиям.
me_riala
Nov. 25th, 2011 02:17 pm (UTC)
В мастер-классах делают куклы на коктейльных трубочках. Но они не из запекайки. Может, протестировать на расплавляемость какие-то трубочки для коктейлей? Наверное же есть такие, которые не боятся температуры до 150 градусов?
annika_voin
Nov. 25th, 2011 04:24 pm (UTC)
я думаю, если запекать поэтапно, по несколько минут на низких температурах, то трубочки не расплавятся.
vitalina_st
Nov. 25th, 2011 07:26 pm (UTC)
http://www.diary.ru/~Irina-Orange/p91643939.htm?oam#more1
Вот тут тело разрезается а потом склеивается.
Я сейчас тоже из запекайки свое первое делаю, теперь понимаю что слишком сильно утрамбовала фольгу, теперь в смятении может действительно запечь основу, болванку, а уже на ней что-то делать
natalialoseva
Dec. 1st, 2011 10:50 am (UTC)
Я лепила пластик на руках и ногах на трубочки разного диаметра, легко вынула после полузапека, а тело на основу из глины, которая потом при опускание в воду растаяла, получилось аккуратно, но тело треснуло. Трещину я замазала незаметно следующим слоем пластика. Есть еще технология с основой из воска. Так я делала голову.
cobra1978
Feb. 28th, 2012 02:34 pm (UTC)
Столкнулась с той же проблемой. Выяснила для себя чо пенопласт спасет "отца русской демократии" просто великолепно.
После запекания(поэтапного) даже из очень узкого отверстия выковыривается замечательно при помощи вязального крючка. Одна проблема- чихать при этом не стоит)))
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

dolls
__doll__
♥_ALL ABOUT DOLLS_♥




Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner