?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

маленькое предложение

милые дамы ( и не только дамы)))
есть такое предложение: а давайте выкладывать прилагающиеся к посту фотографии прямо в пост, просто спрятав их под кат.
потому что бесконечные ссылки типа "больше фото в моем жж" или "яндекс-фото" - это как-то уже утомило немножко.
ну, по крайней мере, лично меня.
я не хочу листать какие-то "левые" ссылки. если вы выкладываете фото своих творений (или снимки с какого-нибудь мероприятия) - не поленитесь, залейте их в пост, который вы пишете в данное комьюнити. ну как небольшой знак уважения к читалелям.))))
пожалуйста.
это чисто моё такое предложение.
что "за" - прошу голосовать.)))))


Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
_ktotam_
Oct. 13th, 2010 06:08 pm (UTC)
Поддерживаю на 100 тыщ мильйонов процентов. Даже собиралась анписать об этом пост и вписать в правила
ioioioio
Oct. 13th, 2010 06:09 pm (UTC)
спасибо)))
_ktotam_
Oct. 13th, 2010 06:09 pm (UTC)
Предлагаю вариант - минимум три фотографии в пост, остальные - можно в журнале
andru379
Oct. 13th, 2010 07:22 pm (UTC)
В посте от одной (если фотография всего одна) до десяти фотографий.
Одна Снаружи, остальные под катом.
Больше десяти фотографий выкладывать нет смысла - пост открывается по пол-часа.

Кстати если фотографий 20-30, предлагаю, как исключение, разрешить выкладывать 2-3 поста (посвящённые одной теме) в день.
(no subject) - _ktotam_ - Oct. 13th, 2010 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andru379 - Oct. 13th, 2010 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andru379 - Oct. 13th, 2010 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ioioioio - Oct. 13th, 2010 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andru379 - Oct. 13th, 2010 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ioioioio - Oct. 13th, 2010 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andru379 - Oct. 13th, 2010 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ioioioio - Oct. 13th, 2010 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andru379 - Oct. 13th, 2010 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ktotam_ - Oct. 13th, 2010 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andru379 - Oct. 13th, 2010 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ktotam_ - Oct. 13th, 2010 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andru379 - Oct. 13th, 2010 08:43 pm (UTC) - Expand
puzovok
Oct. 13th, 2010 06:09 pm (UTC)
Да-да, а для тех, кто "ой, я не умею" есть справка в ЖЖ и программа семаджик :)
Я как модератор только за, а как читатель скажу, что не полезу смотреть 90% ссылок
ioioioio
Oct. 13th, 2010 06:11 pm (UTC)
вот та же фигня.
я не знаю, может быть, авторы таким образом пытаются поднять рейтинг своих журналов или что-то в этом роде. лично мне это глубоко чуждо, но для кого-то имеет большое психологическое и практическое значение.
в любом случае, мы не должны из-за этого страдать))))))
katenka_stern
Oct. 13th, 2010 06:10 pm (UTC)
Поддерживаю!
"Больше фото в моем ЖЖ" - тот, кто заинтересовался и сам сходит в твоё ЖЖэ =)

А то и вообще превьюшку повесят, да так и оставят
ssssh
Oct. 13th, 2010 07:11 pm (UTC)
+1
ylhen
Oct. 13th, 2010 06:11 pm (UTC)
а ещё с radikal.ru фото не всегда открываются
ioioioio
Oct. 13th, 2010 06:12 pm (UTC)
а у меня яндекс-фото тормозит катастрофически.
lumbricus
Oct. 13th, 2010 06:13 pm (UTC)
я "за". для того сообщество и сделано, чтобы здесь всё показывать. кого заинтересует автор - пройдут и в жж, и подключат, и общаться будут. не понравится работа - не заставить.
boomeranga
Oct. 13th, 2010 06:29 pm (UTC)
Поддерживаю.
zoopsychologist
Oct. 13th, 2010 06:29 pm (UTC)
очень даже ЗА
разумно
maslenkina
Oct. 13th, 2010 06:37 pm (UTC)
поддерживаю
это нужно в первую очередь самому автору - я совсем по ссылкам не хожу и подозреваю, что таких много, то есть куклу увидят единицы

конечно, не нужно увлекаться количеством фотографий, но порядка 5 под катом - самое разумное.
и если уж ставить ссылку, то не в целом на жж или фотоальбом, а на конкретный пост или фото
too_roo_too
Oct. 13th, 2010 09:00 pm (UTC)
Точно!
vikaflora
Oct. 13th, 2010 06:58 pm (UTC)
поддерживаю на все 100! ЗА! Магомет должен идти к Горе, а не наоборот, как-то так.
eguana
Oct. 13th, 2010 07:00 pm (UTC)
Я "за", по ссылкам этим не хожу, пусть автор сам у себя в жж смотрит больше своих фото.
georgella
Oct. 13th, 2010 07:03 pm (UTC)
Я "ЗА".
sstasy
Oct. 13th, 2010 07:13 pm (UTC)
Недавно читаю сообщество, но можно, я тоже проголосую? Я - за!
noel77
Oct. 13th, 2010 07:26 pm (UTC)
А баба яга- против. Можно?
Эффектными и раскрывающими самое главное в кукле вполне могут быть 2-3 кадра. Все. И от лаконичной подачи хорошая кукла хуже не станет. А разнообразные ракусы и фрагменты можно действительно оставить у себя в загашнике- кому очень понравится, сходит и посмотрит. ИМХО
Впрочем- в данном случае не принципиально. Как решит большинство.
andru379
Oct. 13th, 2010 07:29 pm (UTC)
Это если кукла одна и относительно простая.
А если это композиция из нескольких объектов?
Как совсем никудышный фотограф, могу сказать, что далеко не всегда хватает 2-3 фотографий, чтобы хорошо передать характер куклы.
(no subject) - ioioioio - Oct. 13th, 2010 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noel77 - Oct. 13th, 2010 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andru379 - Oct. 13th, 2010 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ioioioio - Oct. 13th, 2010 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ktotam_ - Oct. 13th, 2010 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_n - Oct. 13th, 2010 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andru379 - Oct. 13th, 2010 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_n - Oct. 13th, 2010 08:54 pm (UTC) - Expand
andru379
Oct. 13th, 2010 07:26 pm (UTC)
Тогда вот такой вопрос: Предполагаю отснять на ВК-6, порядка 2000 кадров.
Как мне их показывать? Ваши предложения?
ioioioio
Oct. 13th, 2010 07:32 pm (UTC)
господа гусары, маааалчать! (ц)
ыыыыыыыыы
(no subject) - andru379 - Oct. 13th, 2010 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ioioioio - Oct. 13th, 2010 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ioioioio - Oct. 13th, 2010 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ktotam_ - Oct. 13th, 2010 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andru379 - Oct. 13th, 2010 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ktotam_ - Oct. 13th, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andru379 - Oct. 13th, 2010 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ktotam_ - Oct. 13th, 2010 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andru379 - Oct. 13th, 2010 08:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Profile

dolls
__doll__
♥_ALL ABOUT DOLLS_♥




Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner