?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто имеет опыт работы с Фимо?
Пделитесь плз :)
Почему на нем в процессе запекания могут образовываться маленькие трещинки, светленькие, словно не отслоившиеся чешуйки, серповидные?
Из-за того, что температура была выше 130 градусов? Потому что сразу в разогретую духовку положила куклу? Или еще из-за чего-то?
Вы пыль с куколки (именно пылинки, не грязь) тоже иголочкой собираете под увеличительным стеклом или есть какой-то менее трудоемкий способ?
Заглаживаете по сырому Фимо чем? Пальцами смоченными спиртом или чем-то другим (губки косметические, другая жидкость)?
Я ангелочка сделала, первая проба Фимо. Очень приятный пластик! Но пылинки-ворсинки собирает...мрак :)

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
pangolin_olin
Jan. 11th, 2005 04:13 pm (UTC)
вот и у меня такая же штука получилась! мелкие псевдо-трещинки!
не знаю что и делать...
мне тоже кажется что из-за большой температуры.
teply_pled
Jan. 11th, 2005 04:22 pm (UTC)
Вы в холодную духовку закладывали куколку или уже в горячую? Я в горячую...
Я еще грешу на не совсем корректную работу градусника в духовке. Хотя ставила специально на 120. В следующий раз поставлю на 110 и положу куклу в холодную духовку.
(no subject) - piranha_erem - Jan. 11th, 2005 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teply_pled - Jan. 11th, 2005 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pangolin_olin - Jan. 11th, 2005 04:41 pm (UTC) - Expand
piranha_erem
Jan. 11th, 2005 04:42 pm (UTC)
Заглаживать можно чем вам удобнее(польцы, стеки, самодельные всякие гладилки)А спирт лучше во внутрь, ибо достаточно смачивать руки(инструмент) водой обыкновенной, некоторые используют просто собственные, простите, слюни! :)
teply_pled
Jan. 11th, 2005 05:07 pm (UTC)
Вода с Фимо не поможет. И слюни - тоже. Вы пластилин водой пробовали разглаживать? Ну и как, получилось?
piranha_erem
Jan. 11th, 2005 05:33 pm (UTC)
Я с фимо особо не работал! Но работал с "Пластикой" а она гораздо плотнее(тверже) чем фимо! И вода и слюни ооочень помогают! присем при работе со скалпи и суперскалпи(которые тоже тверже чем фимо) большинство скульпторов тоже используют воду и слюни!
(no subject) - teply_pled - Jan. 11th, 2005 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piranha_erem - Jan. 11th, 2005 06:13 pm (UTC) - Expand
iwan_s
Jan. 11th, 2005 05:54 pm (UTC)
Братцы, "чешуйки" образовываются, увы, почти всегда. Мне встречались два утверждения: первое - это следствие плохой "вентиляции" смеси. Проще говоря, недостаточно усердно мяли. :(( Я пробовал мять "Скальпи" дольше - особой разницы не заметил. По утверждению других (и я к данному мнению склоняюсь все больше) - таково свойство большинства пластичных масс.
В смеси "Скальпи" и "Premo", а так же при использовании "Living Doll" этот эффект встречается достаточно редко, в остальных, увы, часто. И это не перегрев/недогрев. Эксперимента ради я комочки пластики остужал и в духовке, и без - эффект "белых чешуек" встречался примерно в равных количествах случаев.
С тех я фигурки в духовке не остужаю вообще.

С уважением,
Иван С.
teply_pled
Jan. 11th, 2005 06:02 pm (UTC)
Можно еще спрошу? :)
Living Doll как в работе? У меня лежит свеженькая упаковка. Но рука не поднимается распечатать :)
Липнет? Течет? Тает в руках быстро? Цвет при запекании меняет? После запекания не становится прозрачной? Вы ее с каким-то другим пластиком/цветом смешиваете? Насколько близок цвет к цвету кожи?
Поделитесь, пожалуйста :) Вдохновите :)
(no subject) - iwan_s - Jan. 11th, 2005 06:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - teply_pled - Jan. 11th, 2005 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_qwe351 - Apr. 4th, 2005 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teply_pled - Apr. 4th, 2005 02:10 pm (UTC) - Expand
foxi_al
Jan. 11th, 2005 06:59 pm (UTC)
И я "чешуей" тоже сталкиваюсь, особенно при работе с "Пластикой". Причем, делаю те же самые операции, при том же режиме, и в одном случае результат нормальный, в другом...:(
У Генсицкой в книге нашла версию причины этого явления - в пластик попадает в процессе работы воздух, при обжиге он нагревается и вырывается наружу, разрывая поверхность. Предлагаются варианты действий в этой ситуации: закрасить (что мне представляется малоблагодарным и очень муторным занятием :((( ) или закомуфлировать дефект, либо срезать тонкий слой, наложить новый и снова обжечь, или вообще слепить деталь заново. О профилактике не говорится, может, лучше обминать материал после того как вымешиваешь, доводя до нужной консистенции? Я стала больше внимания уделять этому моменту.
Жаден до пыли пластик, это точно! Цепляет все и сразу!!! Немного уменьшают остроту ситуации увлажненные салфетки косметические (продаются в упаковках). Кстати, они и помогают сделать поверхность более гладкой - эта информация как-то мелькнула на форуме и я уже испытала на себе. Понравилось. Использую как и писала раньше детскую присыпку (но ньюанс - ее не должно быть на пальцах много!!!). Мне кажется, при заглаживании наиболее важен возникающий эффект скольжения. Тогда пальцы (инструменты) не задерживаются на поверхности и не оставляют характерные отпечатки. Поэтому вполне могу предположить, что и слюни сгодятся:)))
Если скопления пыли слишком велики, то приходится обращаться к "хирургии" - беру скальпель, скоблю, а потом заново оглаживаю поверхность.
sonyushka
Apr. 1st, 2006 08:54 am (UTC)
Можно вопрос? Я тут информацию искал... занялся лепкой, но пока еще не обжигал ничего. А можно обжечь часть фигурки, потом добавить что-то и снова обжечь? после второго обжига не испортится первая часть? и сколько раз можно обжигать одно и то же?
(no subject) - foxi_al - Apr. 1st, 2006 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonyushka - Apr. 1st, 2006 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - foxi_al - Apr. 1st, 2006 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonyushka - Apr. 1st, 2006 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foxi_al - Apr. 1st, 2006 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonyushka - Apr. 1st, 2006 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonyushka - Apr. 1st, 2006 11:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
piranha_erem
Jan. 11th, 2005 08:32 pm (UTC)
вот тут не соглашусь!!! Вынимать сразу из духовки не стоит!!!! Это термический удар! при вынимании горячей фигуры из духовки происходит перепад резкий температур и однозначно увеличивается вероятность появления ТРЕЩИН!!! (от физики к сожалению никуда не уйти)!!!!
Если боитесь что фигура пережарится то можно выключить печь и слегка приоткрыть дверцу, но ни в коем разе не вынимать горячую фигуру!!!!
ОФФ - teply_pled - Jan. 11th, 2005 08:40 pm (UTC) - Expand
Re: ОФФ - piranha_erem - Jan. 11th, 2005 08:42 pm (UTC) - Expand
nigora
Jan. 20th, 2005 10:51 am (UTC)
бывает, что плохо разглажен материал и маленькие пузырьки воздуха там остаются, при нагреве они выползают в виде чешуек, надо хорошенько поверхность выравнивать.
ex_qwe351
Apr. 4th, 2005 04:23 pm (UTC)
Я делаю ЭТО в микроволновке:)
hellika
Dec. 23rd, 2007 03:53 am (UTC)
Я при запекании фимо температуру ставлю вообще минимальную...запекается минут 40 и никаких трещин, а разглаживаю (вычитала где то..непомню где) на иголочку накручиваю мААаленкий кусочек ватки и окунаю в житкость для снятия лака, которая без ацетона...очень удобно разглаживать мелкие детальки у глазок и удалять налипшую грязюку. Только попробуйте на отдельном кусочке пластика..подойдет ли вам этот способ или нет. В какой то книжке для кукольников еще читала про способ разглаживания влажными салфетками..мол хорошо удаляются всякие пылинки
bulut
Sep. 13th, 2008 06:56 pm (UTC)
а куда при запекании девается основа из фольги? запекается вместе с изделием или ее нужно достать перед обжигом?
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

dolls
__doll__
♥_ALL ABOUT DOLLS_♥




Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner