Juliet ([info]djuletti) wrote in [info]vjezdnoy_znak,
@ 2008-05-06 21:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пожалуйста помогите
Доброго времени суток! Простите, я может немного нарушаю ваши правила...Но наткнувшись на Ваш клуб я решила всё таки написать! Сначала я хочу сказать спасибо за неоценимую информацию и фото...точно могу сказать нигде столько не найти...Спасибо! А проблема моя заключается вот в чём. Дело в том, что я учусь на дизайнера и тема моей дипломной работы "Знак при въезде в город Нижний Тагил".., а информации по принципам проектирования, истории почти нигде нет...может здесь кто-нибудь сможет помочь??? Буду рада любой информации...Ещё раз спасибо..!
P.S. Можно писать и в личку: jnp1@ya.ru

(Post a new comment)

[info]atlantis_sid
2008-05-08 09:09 am UTC (link)
Самое ужасное, что у нас тоже нет информации по нижнетагильскому знаку - даже внешнего вида нет. Хотя, прикидывая размеры города, думаю, что таких знаков может быть даже несколько: со стороны Екатеринбурга, Верхней Салды и Кушвы. Я немного отвлекусь, но уж на что мелкий город Ряжск в Рязанской области, а и у того аж целых 3 въездных знака.
Что-то про строительство в Тагиле есть на этом сайте, но копаться придётся долго.
Про принципы проектирования (правда, другого знака) есть здесь.
Попробуйте поспрашивать тагильчан - может кто что знает.
Вот пост, который может чем-то поможет: http://jack-crazy-king.livejournal.com/8229.html

(Reply to this)(Thread)

[info]djuletti
2008-05-08 01:38 pm UTC (link)