Alexandre ([info]prokoudine) wrote in [info]ru_cc,
@ 2007-06-20 11:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лессиг меняет основное направление деятельности
В ходе iCommons iSummit 07 Лоуренс Лессиг заявил (а вчера и подтвердил в своём блоге), что меняет направление своей академической работы. Следующие 10 лет председатель Creative Commons планирует посвятить изучению проблемы коррупции в широком смысле этого слова.

«У меня нет иллюзий: я на 99.9% уверен, что проблема, которой я займусь, будет существовать и по истечении этих 10 лет. Но определённость неудачи порой является достаточной причиной для попытки. И это именно тот случай.

Я также не считаю, что у меня есть серебряная пуля. Я новичок в этом деле. Приличная часть следующих десяти лет пройдёт в чтении и изучении работ других людей. Я надеюсь основываться на их достижениях и не собираюсь прикидываться, что у меня уже всё готово для революции.»

Вместе с тем, Лоуренс по-прежнему будет исполнять роль CEO в Creative Commons и возглавлять Stanford Center for Internet and Society, во всяком случае, до тех пор, пока не убедится в финансовой самодостаточности обеих организаций.

(Post a new comment)

[info]gasloff
2007-06-20 09:50 am UTC (link)
+++ Вместе с тем, Лоуренс по-прежнему будет исполнять роль CEO в Creative Commons, во всяком случае, до тех пор, пока не убедится в финансовой самодостаточности обеих организаций.

"Обеих" - это каких?

(Reply to this)

[info]gasloff
2007-06-20 09:52 am UTC (link)
А вот оно что:

1) Creative Commons
2) Stanford Center for Internet and Society

(Reply to this) (Thread)

[info]prokoudine
2007-06-20 09:59 am UTC (link)
Поправил, спасибо :)

(Reply to this) (Parent)

[info]morov
2007-06-20 12:58 pm UTC (link)
если займется изучением коррупции, велкам в Россию. Обширнейший материал почерпнет

(Reply to this) (Thread)

[info]kirbas
2007-12-19 04:08 pm UTC (link)