zajchiha ([info]zajchiha) wrote in [info]pravo_by,
@ 2008-01-15 12:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос по налогообложению
Подскажите, пожалуйста, по каким ставкам и в каком порядке исчисляется налог на доходы из-за границы?
Я пробовала читать закон "О подоходном налоге с физических лиц", но видимо, ещё опыта мало, чтоб правильно искать. Не очень понимаю всю эту систему, связанную с базовыми величинами, налоговыми периодами и.т.д... И что, если налоги за границей тоже уплачивались? там в одном пункте написано, что этого достаточно, чтобы вообще ничего не декларировать. 
и ещё. что, если  человек, имея рабочую визу, не работал?
Помогите, пожалуйста, если кто-то может. Не могу разобраться. (всё это связано с летней программой work and travel).

(Post a new comment)

[info]knari
2008-01-15 10:43 am UTC (link)
По стандартной прогрессивной шкале: 9%, 15%, 20%, 25% и 30%. Все ваши доходы в валюте пересчитываются в белорусские рубли по курсу нацбанка на фактический день получения дохода. Затем считывается совокупный годовой доход в рублях (нужно учитывать иные доходы, полученные вами за отчётный год, которые также считаются по общим правилам). И уже исходя из полученной суммы высчитывается налог. В цифровом изложении ставки вы можете посмотреть вот здесь: http://www.nalog.by/reference/sprav/tax-rate.html (для 2007 года используйте ставки, действующие с 1 декабря 2007 года).

Далее, если был уплачен налог за границей, вы должны подтвердить это документально. Уплаченный налог будет учтён, но если его сумма менее той, которую вам насчитают по ставкам, вы будете обязаны доплатить разницу здесь.

Если имел визу, но не работал, то нет и дохода, я так понимаю. Тогда при чём тут налоги? ;-)

(Reply to this)(Thread)

[info]zajchiha
2008-01-15 10:57 am UTC (link)
эээ.. ну я к тому, что могу ли я в принципе просто сказать, что нигде я не работала..