You are viewing _mts_

September 2014

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com

svk20 in _mts_

Замена сим

Вчера 07.12.10 потратила 4 часа на решение проблемы с заблокированной, не по моей вине sim-карты ! Суть проблемы-ЗАМЕНА СИМ-КАРТЫ!Обратившись в НЕСКОЛЬКО офисов продаж Компании , выяснилось, что, т.к. у меня номер (+7 911) 965! не во всех магазинах-продаж они в наличии! За помощь я  обратилась в КЦ, " мол как мне понять в каких точках они есть в наличии?" на что сотрудники КЦ (а за 4 часа я успела пообщаться min с 8 "лицами" и даже с некоторыми по 2-му кругу!)  не дали мне внятного ответа, т.к. -" у нас нет информации о наличии "карт" в салонах и связи с салонами тоже нет! "(это в 21 веке то)  -вообщем "вам нужно помататься по городу" и найти тот, где таковые будут в наличии! ВОТ ВАМ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ !  -"Я физически не могуне этого сделать...!" - тогда мне предложили доставку, НО! через 2 дня и за 100 руб.! которая меня тоже не устроила! вообщем после последующих обращений в КЦ меня просто "отфутболивали", ставя в режим ожидания и сбрасывая и переводя с 1го оператора на др. так и не дав НИКАКИХ комментариев.
На просьбу соединить меня с "начальником смены" - очередной мальчик мне ответил, что у меня " не такая важная проблема, и руководитель отказал в соединении с ним!" и связь снова "прервалась"!  и так с каждым звонком я ожидала по 8 минут соединения с оператором, котрый "Всегда рад  ответить на мои вопросы!" и неполучив ни ответа а "порой" и вообще соединения, я просидела до 00:00 ч.  Это при том, что сим-карту я уже меняла 4 месяца до этого, и впринципе являюсь клиентом "МТС" более 10 лет! Я уже не говорю о том, что за все это время ни разу не услышала ни одного извинения, за качество "услуг", за то что потратила массу времени  и средств также некторое кол-во,мотаясь по магазинам в поисках карты, вынужденно пользовалась переадресацией, за подключение которой опять же заплатила, при этом смс мне так и не доходили... Вот так компания "Большой тройки" ориентирована на удержание постоянных клиентов   и повышение качества предоставляемых услуг!

Comments